10

740 44 12
                                    

Утро. Я проснулась услышав звук мотора. Вадим! -подумала я и быстро собравшись выбежала на улицу.

-Катя! -парень шёл мне на встречу.

-Вадим! Я так рада тебя видеть. Пошли со мной, пока поживёшь здесь- сказала я указывая на блиндаж.

Мы зашли,он положил свои вещи и мы обнялись. Но тут я вспомнила про подъём.

-совсем забыла, подъём надо объявить, пойдём что ли представлю тебя.

Мы вышли из блиндажа и объявили подъём. Все парни и старшие, и младшие поплелись на построение.

-построиться! Это Вадим ваш новый инструктор! Из-за вывиха я не смогу проводить практику, поэтому вместо меня этим займётся Вадим, ну а я буду проводить теорию. Ну а сейчас на завтрак!

Все парни так же сонно пошли в столовую, а мы с Вадимом сзади пошли вдвоём. В столовой я рассказала ему много чего.

Я объяснила ему распорядок дня, где что находится, про парней рассказала. Так как взрослые уехали, мы сидели за столом отдельно от всех. Пару раз я ловила косые взгляды Кота и Макара.

-завтрак окончен! Марш на полигон! - все убрали посуду и ушли, а я сказала - Вадим, ты будешь заниматься со старшими, а я с Младшими у них по плану сейчас теория.

-хорошо, пошли?

-да

Мы пришли на полигон и разделили старших и младших.

У меня.

-И так сегодня у нас теория... - и я продолжила рассказывать и объяснять, но всё время меня пожирал взгляд Кота. Но я не обращала внимания

У старших.

-давайте приступим к бою! - но все так и продолжили стоять на месте

- а ты чё, тип жених Катюхи?

- вас это не касается! Делитесь и начинайте!- но никто так и не пошевилился. - чего встали?

-лады парни, давайте пооперотивнее - немного растянуто сказал Макар и надменно посмотрел в глаза Вадиму. Все парни начали делиться, а Макар с усмешкой наблюдал за реакцие нового инструктора.

После занятий.

-всё свободны! - сказала я уже собираясь идти в блиндаж, но тут кто-то спросил

- а ты в курилку не пойдёшь что ли? - это был Тяпа

- нет, дела кое-какие есть- только я хотела уйти но опять. Я разворачиваюсь и натыкаюсь на только что прибежавшего Макара. В его руках я увидела букет полевых цветов, которые он протягивал мне. Откуда у него полевые цветы в горах? Я очень удивилась. Они были просто шикарны.

- вот, это тебе -сказал Макар своим хриплым, грубым голосом.

- спасибо конечно, но где ты их взял? - поинтересовалась я принимая его цветы.

-секрет, я провожу? - спросил он протягивая мне руку согнутую в локте.

- да я вроде дорогу ещё помню - я немного колебалассь, учитывая тот факт, что Кот сейчас смотрел так, что казалось он готов убить его.

-я настаиваю

-ну раз так , то скорее. У меня есть одно дело.- сказала я и взяла его под локоть. Когда мы стали отдаляться от пацанов, я заметила как Кот злостно сплюнул...

сволочи: испытание школойМесто, где живут истории. Откройте их для себя