На утро Кот проснулся первым и разбудил меня. Я поняла какую ошибку я допустила вчера.
-тебе нужно быстрее уходить, пока остальные не проснулись - я посмотрела на него строго, решительно, но с ноткой страха. Я уверена, что он её заметил. Он хотел что-то сказать, но я вытолкнула его из блиндажа и закрыла дверь.
Фууууух, главное чтобы он не разболтал никому ничего. Ну как я могла себя так вести?Теперь он думает, что я слабая на самом деле. Ещё невесть что себе напридумывает.
У кота.
Я пошёл в палатку к пацанам, надеясь, что все ещё спят. Но там меня встретили интересующиеся парни.
-у Катюхи был?
-дала она тебе?
-заткнитесь, шавки - зло сказал он и вышел. Прикурив он погрузился в мысли.
💭зачем я это сделать? Испортил ей авторитет, да и себе тоже. Пацаны теперь от неё не отстанут, прикалываться будут. Хотя стоп! Почему я за неё волнуюсь? Главное, что ничего не случилось. 💭
Но конечно, он осознавал свою ошибку.
К нему вышел Тяпа и стал рядом. Они молчали пару минут, а потом парень не выдержав, закурил и спросил
-что случилось? Чё ты как ошпаренный?
-а ты чё, в психологи заделался?-немного помолчав и подумав, он решил, что Тяпкину можно доверять.-не было у нас ничего...
-с чего это ты?
-да знаю я, что тебе интересно
-а чё вы делали то?
-да ничего особенного, поговорили просто, да и всё
-ну пошли, пациент. Построение скоро.
Оба парня пошли на построение, а другие постепенно подтянулись.
У тебя.
Я привела себя в порядок и со страхом пошла на построение. Я вышла с блиндажа и уже издалека увидела толпу готовящихся парней. Стало не по себе,мурашки побежали по телу. Впервые почувствовала перед ним страх, и всё из-за Кота. Аааааа!
Я спрятала все свои эмоции подальше и решительно подошла к толпе.
-построились!-сказала я громко и чётко
Все парни встали в шеренгу, но как и ожидалось не промолчали.
-какая грозная! Хахаха. А сколько за час?
-Слушайте, меня не волнует, что вы обо мне думаете. Потому что поводов для этого нет. Главное,что я сама в себе уверенна. Ну,а теперь для неуверенных в себе, занятия без завтрака!- я намерена устроить им сладкую жизнь.
Все занудели и стали возмущаться. Самый смелый из толпы выкрикнул:
-если такая уверенная, то зачем на нас отыгрываешься?
-во-первых, не ты,а вы, во-вторых я уверенна, что вы слабаки не сможете уделать меня натощак, заметьте я тоже не ела. Ну, а в третьих, двух пунктов достаточно. За мной!
Я повела их на площадь выделенную специально для боёв. И поручила разделиться на пары.
-сейчас будете драться, а я посмотрю на что вы способны. Ну , а потом самые сильные поборются со мной. Тогда посмотрим , может ли ученик превзойти учителя. Начинаем.
Все дрались более менее на равных, но одна парочка меня привлекла.
-Стоять!- сказала я дерущимся парням - что это у нас за сладкая парочка?
-слышь, ты на кого бочку катишь? За словами следи,шавка!
-по моему , ты забыл своё место. Если ты срока мотал, герой блин, не стоит зазнаваться. Мелкого в напарники взял, самому не стыдно?-рядом с ним стоял парень намного слабее него - кидаю вызов, если кишка не тонка. Один на один, прямо сейчас.
-с тобой, да ты себя видела? Я тебя на раз,два - ухмыльнулся он
-не на ту нарвался, значит вызов принят?
-ха, принят - удивляясь моей смелости сказал парень. Я протянула ему руку, но когда он уже хотел пожать её, я плавно убрала её , проглаживая себе по голове. Он разозлился, а все остальные стали смеяться.
-первое правило, никому не пожимайте руку - это может обернуться против вас. Ну что ж, начнём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сволочи: испытание школой
RandomЕкатерину назначили инструктором в диверсионной школе. Но что с ней произойдёт когда она узнает кто курсанты? Вторая часть в профиле!