Я брала не большой отпуск, извените,что без предупреждения.
Я решила не жалеть его. Начался бой, все парни стояли вокруг нас в ожидании чего-то.
Я не боялась наносить первый удар, поэтому я его сделала. Он начал отвечать, но на протяжении драки я всегда контолировала ситуацию. Но это я не предусматрела. Он потянулся к заточке в сапоге, сначало я немного растерялась, но не на долго. Я через секунду перехватила его руку и вытащив заточку, отдала её ближайшему парню, даже не посмотрев на него.
-значит честно драться не умеешь?
-а ты прям по понятиям всегда дерёшься -ответил он с сарказмом и презрением
-с такими слабаками как ты, да - ответила я ударив его в нос в нокаут. Все засвестели, а он и его дружки по моему приказу отправились в медпункт.
-построиться! Ну что ж, первое правило вы уже знаете, а вот второе наблюдали - перед тем как вступать в драку сначало оцените силы противника, не стоит недооценивать его или судить по внешнему виду. Ну ладно идите уже...
Я отпустила их, а сама пошла к тому самому обрыву и закурив,опять задумалась. Тут подошёл Антон...
Но он молчал, и тогда тишину решила нарушить я
-ну, чего хотели-то?
-да вот сказать хотел, скоро приедет ещё одна группа, а инструктора нет. Придётся тебе ими заниматься... -сказал Антон и посмотрел на меня, будто ожидая мою реакцию
-ну чего смотришь? У меня разве выбор есть? Когда они приезжают?
-завтра утром
-ну ладно, разберёмся. Пойду я...
-давай, давай
Я ушла в курилку к пацанам. Я вошла, чем привлекла внимание.
-чего вылупились? Не смотрите на меня так. -я присела рядом -приезжают завтра новички... Сородичи ваши хм-ухмыльнулась я немного угнетённо и устало
-а кто? - спросил принц
-а я почём знаю? Сама только узнала...
-Катюх, тут тебе письмо- сказал один из тех, кто был ответственный за лагерь.
-от кого? -но тот лишь пожал плечами, и скрылся(не вскрылся😂) - ладно спасибо
Я рассмотрела письмо и положила внутрь фуфайки. Все смотрели на меня с интересом, будто подталкивая взглядом, раскрыть секретного отправителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сволочи: испытание школой
RandomЕкатерину назначили инструктором в диверсионной школе. Но что с ней произойдёт когда она узнает кто курсанты? Вторая часть в профиле!