13

712 28 4
                                    

Мы бегали по лужайке чуть дальше обрыва. У меня не получалось его догнать от смеха. Мы бесились пока у меня не получилось его поймать, точнее врезаться.

Он на бегу резко повернулся, чего я никак не ожидала и врезалась в его грудь. От столкновения и сильно удара мы не удержали равновесие. Упав на землю, я перевернулась на спину и начала заливисто смеяться, поджав ноги. Кот же сразу встал , потерая затылок. Он протянул мне руку, но я не собиралась вставать.

Через время я успокоилась и к своему удивлению поняла, что Кот стоит надо мной и сложив руки ухмыляется. А рядом стояли взрослые, которые только что приехали и уже отправили ребят на обед.

-кхм кхм... -я немного смутилась и прокашлялась , поднявшись с места и отряхнувшись. Дядя Паша смотрел на нас с ухмылкой, которую пыталась скрыть. Посмотрев на него я прыснула от смеха, это подхватил и Кот. Мы опять стали смеяться, только Кот более сдержанее, чем я. Я старалась унять себя , но не получалось.

-ну-ка хватит! Устроили тут... Марш на обед! - Антон погрозил нам кулаком и мы пошли к столовой, прыская от смеха.

Мы вошли под вопросительные взгляды ребят и расселились за разные столы. Кот уже успокоился и спокойно ел, а я перекрывая лицо ладошки пыталась не засмеяться с ситуации. Хотя смешного мало, наверное теперь будут докапываться,а дядя Паша сильнее всех... Но я ещё не догадывалась, что всё будет ещё хуже.

После обеда парни пошли в палатку, в курилке уже насиделись, ну и потащили меня с собой. А я понимая, что там будет отказалась. Но кого вообще это волнует? Но мне повезло, меня спас дядя Паша. Он сказал, что ему нужна помощь и забрал меня у парней. Мы пошли к складу, где работал дядя Паша. И по дороге я поняла, что меня вовсе не спасли, а повели на допрос.

-это...ну... Дядь Паш, мне нужно идти , попроси кого-ниб...

-не отвертишься - с улыбкой приговорил дядя Паша, открывая дверь , ведущую на склад. Я прошла и напряглась. Что сейчас будет...

-присаживайся-он указал на стул рядом со столом, на котором стояли две жестяные кружки с горячим чаем. Подготовился. -чё это вы сегодня в истериках бились? -осторожно спросил собеседник

-да ничего... Вроде-я вспомнила, что он обещал прийти вечером. Но зачем?

-так вроде или ничего?

-а с чего это вы интересуетесь? -я выгнала одну бровь

-любопытно стало...

-любопытной Варваре, на базаре нос оторвали- я допила чай-ну я пойду? Или всё-таки это не допрос, и действительно нужна помощь? - сказала я с насмешкой.

-да иди уже...

Я вышла со склада и выдохнула от облегчегия. Время близилось к закату и я поспешила в блиндаж.

Войдя я увидела вторую кровать,на которой развалившись сидел Вадим. Он поднялся и спросил:

-где ты была?

-на складе помогала, разве не слышал?

-ну да, ну да...

-слушай(говна покушай), что ты от меня хочешь?

-всмысле?

-ведёшь себя странно

-что в этом такого?

-ничего, просто интересно

-с каких это пор тебе действительно стало интересно?

-что за сарказм? Что я сделала?

-По-моему ты совсем забылась среды парней! Меня уже не считаешь за друга! Зазвездилась?

-что ты несёшь?

-посмотри на себя! Стала вести себя со мной будто я в числе остальных!

-остальных?

-в числе этих придурков малолетних!

-знаешь что? Прикусика свой язык! Позволь напомнить ты всегда был в числе остальных! По-моему это ты зазвездился! Приехал значит, инструктором стал, думал все тебе кланяться в ножки будут? Как бы не так! Не дождёшься, тем более от меня!

-гордость не позволяет?

-да!

-значит это я во всём виноват? В том, что ты бросаешься первому встречному на шею? Он подарил тебе цветочки, а ты уже поплыла!

-это не твоё дело! Не смей лезть в мою личную жизнь! Ты уже давно не играешь в ней никакой роли!

-значит так?

-именно так!

Тут наш гневный разговор, а точнее спор прервал стук в дверь. Я подошла к двери и с размахом открыла её. Там стоял Кот.

-ха, а я как раз собиралась уходить - с сарказмом и злобой сказала я, кинув беглый взгляд на Вадима. Подойдя к кровати я стянула с неё покрывало и подушку, и взяв Кота за предплечье потянула в сторону палаток...

сволочи: испытание школойМесто, где живут истории. Откройте их для себя