Кот поднялся и вышел. Парни вопросительно посмотрели на Тяпу.
-а я что?
-чо это он,обверзался ? - Череп
-а вам на какой фиг это сдалось? - повисло молчание...
У Кота
Парень стремительно шёл в блиндаж. Он был в ярости, если его догадки окажутся правдой, то он разорвёт Макара. За это время он принял свои чувства к Кате, он влюбился.
А сейчас услышав, что Макар был с ней там один, сложил один + один. Если он домогался её, ему не жить.
Он постучал в блиндаж и услышал топот по ту сторону двери. Дверь распахнулась почти сразу, а за ней показалась разъярённая, почти растерянная девушка.
Кот без приглашения вошёл в помещение, закрыв дверь.
-что он сделал?
- что?
- не притворяйся
-... Ничего... почти ничего...
-что именно?
-это допрос?
-нет
-а что? Забота?
-а если скажу, что да?
...
Pov КатяЯ застыла. Этого я не ожидала.
-я... С чего это ты решил заботу проявить? - я не могла понять, а точнее воспринять то, что сейчас происходит.
Кот подошёл ко мне ближе и заключил в объятиях. Я немного поколебавшись, ответила взаимностью. Он не пытался поцеловать меня, как Макар. Нет, он с нежностью прилегал ко мне своим телом так, что я чувствовала его тепло.
-что это на тебя нашло? -спросила я утыкаясь лицом ему между грудью и плечом.
-нравишься ты мне... - тут он остановился, но не так, будто наговорил лишнего, а уверенно. По нему было понятно, что он готов был принять отказ. Но услышал совсем другое.
-и ты мне... - я немного раскраснелась . Он поднял моё лицо за подбородок , а я смущённо улыбнулась
-дурочка -почти шёпотом сказал он
-чего это я дурочка?
- смущаешься как маленькая - я опять покраснела и опустила голову ему на плечо
...
Вечером ко мне постучали.
-входите - в блиндаж вошёл Антон. Он прошёл к моей кровате и сел на край. - ну чего молчите, случилось чего?
-ты присядь, присядь... - я села возле него - вобщем на задание тебя отправляют...
-что? Меня?
-да,только жалко мне тебя...
-ну, знаете, жалко у пчёлки. Я тут вобщем-то не на курорте. Знала куда ехала
-боевая ты девка, ладно тогда, завтра вечером обсудим всё. Послезавтра уже отправим...
Понимая, что это возможно моё последние задание, я решила доверить ему это:
- дядь Антон, сможете просьбу мою выполнить?
-какую?
- узнайте, что с родителями моими, если живы... То передайте им письмо, ну а если нет... Значит на небе свидемся... - я посмотрела наверх, а потом на Антона . Он знал, что я всё понимаю, не стал успокаивать.
Дядя Антон ушёл оставив меня на едине со своими мыслями.
Это мой последний день. Моя последняя спокойная ночь. Только будет ли она спокойной? Я привязалась к пацанам, к этому месту. Нашла к каждому подход, в каждом разглядела человека. А теперь мне приходится расставаться с ними, оставлять их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сволочи: испытание школой
De TodoЕкатерину назначили инструктором в диверсионной школе. Но что с ней произойдёт когда она узнает кто курсанты? Вторая часть в профиле!