2

1.1K 57 2
                                    


Я прошла в палатку и парни начали свистеть

- вам что тут цирк? Построились!

Никто не пошевилился, кто-то смеялся, а кто-то просто смотрел.

-вот так значит? Хорошо, вы сами захотели по плохому...

Я вышла из палатки. Тем временем разговор парней.

-ну чё, как она вам? - бабай

-огонь- принц

- боевая - маэстро

-ага, смотри завтра уже все под ней ходить будем- череп

-а это как посмотреть - шкет

-это точно -заяц

-(тихо, между собой) а тебе как она, кот? - Тяпа

- а тебе всё знать надо.

Тут их переговоры прервала я. Войдя в палатку, я сказала

- важное объявление! - все посмотрели на меня - у нас за такое вас бы уже под трибунал, но вы придурки, даже этого не заслуживаете! Поэтому скажу сразу мы либо по хорошему выполняем приказы , либо вот так!

Я занесла вёдра с водой в палатку и облила самых ближних к выходу. Вода была холодная, они замёрзли и стали стучать зубами.

- остальные тоже хотят или по хорошему?

Все остальные с неохотой, но поднялись. Они стали в шеренгу, а я напротив.

-и так, сопляки-выглядело это странно, ведь ты была ниже всех и обзывала их сопляками. - ваш распорядок курам на смех, но кто-то думает иначе поэтому слушайте:Подъём, умывание, сборы на время, потом завтрак, тренировки, которые буду проводить я, обед, а потом время на курилку, дальше как хотите, но отбой вовремя! Уяснили?

-так точно товарищ капитан- усмехаясь сказал Тяпа

-товарищ инструктор, это во-первых, а во-вторых я тебе не товарищ-я подошла к нему очень близко, лицом к лицу- прикуси-ка свой длинный язычок, а то придётся отрезать -я отошла от него- а теперь у вас две минуты на сборы, время пошло!-сказала я и начала выходить из палатки, но остановилась и повернула голову на тех кто был облит - у вас две с половиной! - и я вышла.

Парни стали собираться, но они особо не спешили . Время подошло к концу и я бесцеремонно вошла в палатку

- время вышло! Все кто не успел идут так! За мной!

Половина парней были без верха, кто-то только в белой рубахе и штанах. Но меня это не волновало, если мы хотим сделать из них солдат, то нужно быть с ними строгими, иначе начнут наглеть. Они все нехотя поплелись за мной. Я привела их в столовую.

сволочи: испытание школойМесто, где живут истории. Откройте их для себя