Этот момент мог бы длиться вечно, но я не хотела молчать. Я хотела выяснить, почему он так ко мне относится.
- кот, почему ты относишься ко мне не так, как к другим?
- сама как думаешь?
- наверное если бы знала или хотя бы догадывалась, не спрашивала бы...
- они все - парни выросли на улице, они привыкли к такому отнашению, но ты девушка,хрупкая и беззащитная. Ты можешь дать отпор физически, но у тебя ранимая душа.
- странно слышать это от тебя, но думаю ты прав... Знаешь, меня ведь никто не понимал, как ты. - во время нашего разговора мы по прежнему стояли лицом к друг другу, без всякого интима. - как ты разглядел это, под оболочкой - образом бесчувственной девушки?
- не знаю...
- ... У меня иногда всплывает мысль - говорю я разворачиваясь к обрыву - сорваться и уйти от всех тяжестей, станет легче. Казалось бы причиню боль близким людям, но таких людей нет. Мне нечего терять... - я сделала шаг ближе к пропасти
-не делай этого, ты ещё не прожила свою жизнь. Если было столько плохого, то нужно надеяться, что впредь будет только хорошее
- тоже хотел умереть? - спросила я почувствовав, что он знает о чём говорит
- было дело, но вовремя передумал
- ты правда думаешь, что наши жизни стоят таких мучений?
-не думаю... Знаю
- хорошо - я отошла от края, всё ещё смотря в рельефы пропасти. Но Кот придвинул меня к себе за спину. Я положила руки ему на плечи, а голову склонила к спине.
- пошли
- куда?
- узнаешь
Я осторожно взяла его за руку и медленно повела за собой. Я привела его к себе в блиндаж
- вот - я протянула ему блокнот с рисунками - в бессоные ночи рисую. Никому никогда не говорила, что рисую. Для меня это огромный шаг, рисование это что-то сокровенное.
На страницах блокнота были портреты всех парней нашей группы . Кот с интересом рассматривал профессианально изображённые лица.
- останешься? - неожиданно для себя спросила я. Кот поднял на меня взгляд и на секунду задержался на моих глазах.
- хорошо, двигайся - сказал он , подходя к кровати, на которой сидела я. Я подвинулась на самый край, чтобы освободить больше места, но это особо не требовалось с моим телосложением. Кот лёг и протянул меня к себе и стал засыпать, ровно как и я. И нас не волновали последствия, нам было хорошо вместе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сволочи: испытание школой
RandomЕкатерину назначили инструктором в диверсионной школе. Но что с ней произойдёт когда она узнает кто курсанты? Вторая часть в профиле!