– Ах да, вижу, клики заняли обычные места, – подбородком Райли указала на группки, собравшиеся вокруг столов или рассевшиеся на диванах.
– Вот мое племя, – заметила Райли. – Надеюсь, ты не против, что я их пригласила.
– Нет, все нормально, – сказала я, пытаясь вспомнить имена людей, которых Райли представила мне за обедом сегодня днем. Ее парень Брайс Холл, милый парень. Авани Грегг, маленькая брюнетка. И Мэдисон Льюис, высокая блондинка, капитан баскетбольной команды.
– Если бы нас классифицировали, как в «Дрянных девчонках», мы бы были Величайшими Людьми, которых ты когда-либо встречала, – сказала Райли. – Это странные разные научные гики и люди неопределенной сексуальности. – Она наклонилась ко мне, когда мы приблизились к столику: – На бумаге мы все гетеросексуалы, но Авани однажды поцеловала Мэдс на вечеринке, и, согласно бессмертным словам мисс Перри, им обеим понравилось.
Я уже решила, что команда Райли попадает под классификацию «легко полюбить». Милые с большой буквы М. Тот тип людей, с которыми легко сблизиться. Те, которым можно рассказать определенные уродливые секреты, и они не заклеймят тебя шлюхой и не станут спрашивать, какого черта ты вообще послала фотку топлес парню старше тебя. Или зачем ты пустила того же парня в свою спальню. Они будут даже в ужасе от того, что ты не помнишь, как вообще впустила его.
– Привет всем, помните Эмили? – спросила Райли, присаживаясь на диван рядом с Брайсом. Авани подвинулась поближе к Мэдс, чтобы освободить мне место. – Я объявляю ее нашей до того, как ее захватят чирлидеры. – Она неуверенно посмотрела на меня. – Только если ты не хочешь быть чирлидером?
Она кивнула на стол, где группка красивых девушек с длинными волосами и сверкающими от блеска губами разговаривали друг с другом, склонившись над телефонами. За следующим столом сидели парни в спортивных куртках. Их взгляд был приклеен к игре, идущей по телевизору в углу.
– Нет, я не чирлидер, – ответила я.
«Больше нет».
В моей старой жизни я не только была чирлидером, но и сопредседателем Комитета выпускного класса, классным казначеем и членом команды по дебатам. Вихрь занятий, которые теперь казались поблекшими воспоминаниями, принадлежащими кому-то другому.
YOU ARE READING
среди тысячи слов
FanfictionЭмили переезжает в маленький городок, чтобы начать жизнь с новой страницы. Оставив в прошлом боль и страх. Но от прошлого не уйдёшь. Новая обстановка, новые друзья, не могут залечить душевные раны. Эмили все равно не может спать по ночам, темнота пр...