Джейден
Мы с Брэндой и Мартином подъехали к отелю «Ренессанс», и Мартин припарковал свой старый «Лексус» на свободном месте в заднем ряду. Мы отстали от остальных всего минут на пятнадцать, но казалось, словно половина Хармони уже собралась тут.
Марти выключил двигатель, но я не шевельнулся.– Может, это и плохая идея, – заметил я. – У нее вечеринка. Она хорошо проводит время. А потом появлюсь я и...
– И сделаешь все только лучше, – закончил за меня Марти.
– Откуда ты знаешь? – спросил я. – У нее есть право ненавидеть меня.
– Но она не ненавидит.
– Она скучает по тебе, – сказала Брэнда, повернувшись на переднем сиденье и улыбаясь мне.
Я пожевал губу. Это хуже, чем прослушивание. Это и было прослушивание. Самое важное прослушивание в моей жизни, и если я облажаюсь...
– Так что мне делать?
– Просто заходи, – тихо сказал Марти.
– Просто заходить перед ее родителями, богом и всеми остальными?
– Да. И пригласи ее на танец.Я сглотнул внезапный ком боли в горле. До этого момента мысль о том, чтобы снова прикоснуться к Эмили, обнять ее, поцеловать или просто увидеть ее вблизи казалась сном, который всегда исчезал, когда я просыпался. Я смог запереть некую часть меня, чтобы жить без нее. Но теперь она была здесь...
– Не могу, – сказал я. – Слишком много времени прошло. Не хочу, чтобы ей казалось, что я давлю на нее.– Возможно, хватит и просто посмотреть на нее, стоя на другом конце переполненной людьми комнаты, – сказала Брэнда. – Заходи, пусть она увидит тебя, и там уже будет понятно.
– Ага, ладно, – я кивнул. – Звучит неплохо.
Я открыл дверь машины. Время разговоров закончилось. Пришло время притащить туда свою задницу и найти мою девчонку.
Я перестал нервничать, как только дошел до зала и увидел Эмили. Она сидела с другими людьми – родителями, еще одной парой постарше, Райли и женщиной, которая, судя по всему, была ее мамой. Эмили сидела тихо, пока они все болтали, и казалась бледной и напряженной. Она едва шевелилась.«Что-то не так».
Я ощутил сильное желание кинуться к ней, но сердце гремело в груди, а нервы шалили. Мне нужно было успокоиться, вдохнуть и сделать это.
– Ее окружили, – сказал я Марти. – Я пойду в туалет, ополосну лицо холодной водой.«Или засуну голову в чертову раковину».
Я сделал большой крюк, направляясь к мужскому туалету на другом конце зала. Туалетная комната была серо-желтого цвета, тут пахло Old Spice. Темноволосый парень писал, насвистывая.
Я подошел к одной из раковин и включил холодную воду. Парень развернулся, застегивая штаны, и пошел к раковине, чтобы помыть руки. У него было узкое лицо ласки и темные глаза. Он бросил на меня один взгляд, потом взглянул еще раз.
YOU ARE READING
среди тысячи слов
FanfictionЭмили переезжает в маленький городок, чтобы начать жизнь с новой страницы. Оставив в прошлом боль и страх. Но от прошлого не уйдёшь. Новая обстановка, новые друзья, не могут залечить душевные раны. Эмили все равно не может спать по ночам, темнота пр...