Джейден
«Ты та девушка, что мне нужна».
В среду днем мое признание снова и снова прокручивалось в голове, пока я работал в ОТХ. Возможно, Эмили и не слышала его, но сам-то я слышал. И забрать эти слова невозможно. Нельзя отменить сказанное.
– Черт, – сказал я, подметая потертый черный пол сцены.Мне стоило просто держать рот на замке, начиная с того дня в кафе «Дейзи». Именно разговоры привели меня к этой чертовой ситуации. Я молчал более десяти лет, а потом появилась Эмили, и я все ей рассказал. Теперь я застрял. Каким-то образом она пробралась мне под кожу, в самый костный чертов мозг. Ее счастье стало воздухом, которым я дышу.
Я не хотел оставаться.
Я не хотел покидать ее.
Особенно после произошедшего с ней.«Боже, Эмили...»
Я перестал водить метлой по полу и потер кулаком о грудь. История Эмили была подобна удару молота в сердце. Каждый раз, когда я вспоминал о ней, эта история снова била по мне. Снова и снова, прорываясь сквозь мои мысли. Создавая образы безликого парня, кидающего что-то в ее напиток, отводящего ее в спальню, снимающего одежду с девушки в полусознательном состоянии. Он лег на нее...
Я закрыл глаза и сжал челюсти так крепко, что заболели зубы.«Ник. Его звали Ник».
Ненависть к гнилому ублюдку горела во мне подобно газу под давлением, готовому взорваться в тот момент, когда я увижу его. Если я выбью из него все дерьмо, это ничем не поможет Эмили. Но он сделал ей больно. Худшим способом. Что-то глубокое и животное внутри меня требовало, чтобы я сделал больно и ему.
– Она не твоя девушка, ради бога, – сказал я себе, снова взявшись подметать пол. – Пьеса. Думай о чертовой пьесе.
Но теперь и «Гамлет», всегда дающий мне надежду, казался пустым.– Черт, – я кинул метлу на землю. Звук эхом разнесся по театру громким пустым треском.
Мартин вышел из кабинета и направился ко мне на сцену, засунув руки в карманы.
– Что происходит? – тихо спросил он.
– Ничего, – я наклонился подобрать метлу.
Он наблюдал за мной, ждал. Я держал рот на замке. Я закончил с разговорами, черт побери.
Через секунду Мартин кивнул самому себе и подтащил два стула на сцену.
– Давай поговорим о «Гамлете», – сказал он, заняв один из них и похлопав по-другому. – Небольшой анализ персонажей до того, как придут остальные. Хочу убедиться, что мы с тобой на одной волне касательно репетиций.
Я убрал метлу и сел на стул, скрестив руки и ноги.
YOU ARE READING
среди тысячи слов
FanfictionЭмили переезжает в маленький городок, чтобы начать жизнь с новой страницы. Оставив в прошлом боль и страх. Но от прошлого не уйдёшь. Новая обстановка, новые друзья, не могут залечить душевные раны. Эмили все равно не может спать по ночам, темнота пр...