43 глава.

170 3 0
                                    

Эмили

На пути из Брэкстона в мой коттедж мы все молчали. Мы с мамой сидели на заднем сиденье папиного «БМВ», взявшись за руки. Казалось, она не выпускала мою руку уже несколько часов. Она не разрывала физического контакта с того момента, как мы покинули отель «Ренессанс», чтобы последовать за Джейденом в участок.

«Джейден...»

Он появился в зале, и я не могла поверить, что вижу. За моим худшим кошмаром Ником последовала величайшая надежда моего сердца. Лицо Джейдена было окровавлено и все в синяках, но в моем хаотичном круговороте эмоций я представляла, что это боевые раны после всего произошедшего между нами.

И, подобно неожиданному повороту сюжета, пришла полиция, чтобы надеть наручники на Джейдена, в то время как Ник остался на свободе. И тогда меня накрыло спокойствие, подобно тому чувству, когда знаешь, что именно нужно сделать. Угрозы Ника закрыть театр купили пять минут моего молчания, но взгляд на Джейдена освободил меня. Если я хотела попробовать стать счастливой, мне нужно было избавиться от яда. Цена за хранение молчания была слишком высока, не только для меня, но и для любой девушки, на которую мог напасть Ник.

Не отпуская руки мамы, я рассказала полиции историю своими словами. Никаких оваций в конце. Никаких долгих аплодисментов. Но я почувствовала себя лучше. Чище. Горы чернил выливались из моей кожи и исчезали. Тьма уходила, а мое пламя ярко горело.
Я представляла, как бабушка гордилась бы мной.
Усталость уже сковывала все мое тело к тому моменту, как папа подъехал к моему маленькому домику.

– Уверена, что хочешь побыть одна? – спросила моя мама, когда они проводили меня до двери. – Не знаю, хорошая ли это идея. Дэниел, что думаешь?
– Она сама может принимать решения, – сказал папа серьезным хрипловатым голосом. – Пусть делает, как хочет.

В тусклом свете лампы на крыльце оба они казались уставшими. Сегодняшний вечер был не упавшей бомбой, а скорее камешком в пруду. Круги от него будут медленно расходиться, распространяясь все дальше и дальше. Может, однажды Ник и почувствует их влияние. А может, и нет. Прямо сейчас мои родители стояли в эпицентре разрушений.

– Пусть делает, как хочет, – повторил папа.
– Прости, – прошептала мама. Ее тушь расползлась под глазами. Темные, высохшие слезы оставили след на одной щеке. Волосы выбились из пучка.
– Боже, я ужасно выгляжу, – сказала она.
– Мне кажется, тебе так лучше.
Мама обняла меня и крепко прижала к себе.
– Думаю, я знала. Или подозревала.
Я закрыла глаза.

среди тысячи слов Where stories live. Discover now