13 глава.

131 3 0
                                    

Эмили

Готовясь утром в понедельник к школе, я остановилась прочитать уже в сотый раз электронное письмо на телефоне, полученное в субботу утром.

<martinford@HCT.com>
Дата: 28 января
Re: Гамлет, окончательно утвержденный состав
Мои поздравления, и спасибо Вам за то, что стали частью постановки «Гамлета» Шекспира в Общественном театре Хармони. Вы можете увидеть расписание репетиций под списком, и дайте знать помощнику режиссера Ребекке Миллз или Фрэнку Дариану, оформителю сцены, если у Вас возникнут проблемы, и Вы больше не сможете участвовать в спектакле.
Спасибо. Я жду не дождусь, когда мы сможем вместе творить магию на сцене!
Гамлет: Джейден Хосслер
Гертруда: Лоррен Эмбри
Клавдий: Лен Хостетлер
Полоний: Мартин Форд
Офелия: Эмили Джонсон
Лаэрт: Джастин Бейкер

Список имен и ролей продолжался, но мой взгляд постоянно метался обратно к Офелии и моем имени напротив.
– Черт побери.
Потрясение снова и снова било по мне, в то время как, с другой стороны, во мне горел огонек гордости. Я была довольна прослушиванием и рада, что не опозорилась во время повторных вызовов, но все еще не думала, что получу роль. Теперь добросердечный Мартин Форд доверил мне небольшую, но важную роль в самой знаменитой пьесе Шекспира. Пьесе, которую мы исполним перед всем проклятым городом.
– И школой, – пробормотала я. – Они придут посмотреть на Джейдена...

Мой взгляд нашел имя Джейдена в списке напротив Гамлета. Конечно же, он будет играть Гамлета.
А я играла Офелию?
Черт. О чем, черт возьми, ты думала?
Это было чересчур. Джей гений, заслуживающий играть рядом с другим настоящим талантом. А Мартин Форд – хороший человек, просто пытающийся поставить хорошую пьесу. Я была безнадежным любителем, который прошел прослушивание, просто чтобы попробовать облегчить свою испорченную жизнь.

Я поражалась своей глупости. Потом взгляд упал на комок одеял на полу рядом с нетронутой кроватью. Я провела еще одну практически бессонную ночь, просыпаясь и засыпая, попадая в сны, где тень давила на меня, выбивая воздух из моего тела. На моей руке все еще чернели «X», написанные перманентным маркером.

«Бездействие не сработало. Мне нужно попробовать что-то другое».

– Я получила роль, разве не так? – сказала я одеялу. – Я могу это сделать.

«Мне нужно просто рассказать историю».

Я засунула телефон в сумку и вышла.
***

среди тысячи слов Where stories live. Discover now