16 глава.

127 2 0
                                    

Утром в субботу я написала сообщение Райли.

Помоги!

Пираты удерживают тебя в плену ради выкупа? – написала она в ответ. –

Мне нужно провести день с Айзеком.
На экране зажегся номер Райли. Я нажала на зеленую кнопку и ответила.
– Да, я серьезно.
– Почему? Когда? Как такое случилось? – в ее голосе в равной степени звучали сонливость и гнев. – Подожди. Это, – пауза для драматичного эффекта, – свидание?
– Совсем нет, – ответила я, и мой твердый голос не соответствовал внутренней дрожи. – Мартин Форд попросил нас провести время вместе и узнать друг друга получше. Чтобы мы не были такими неуклюжими на сцене.
– Правдоподобная история, – заметила Райли. – Ладно, что там с сигналом бедствия?
– Мне нужно подъехать в город на встречу с Джейденом.
– А разве у него нет машины? У него есть старый синий пикап, если не ошибаюсь. Подожди, – ее голос затих. – Тебе же не стыдно показаться в его пикапе, да?
– Ради бога, я не такая поверхностная стерва.
– Знаю, но нам, плебеям, нужно держаться вместе против буржуазии.
– Ты смотрела «Марию-Антуанетту» слишком много раз.
– Совсем нет. София Коппола – богиня, – она зевнула. – О чем мы говорили, напомни?
– Мое выдуманное предубеждение против пикапа Джейдена, – ответила я. – Реальная проблема – мой папа. Он не дает мне видеться с Джейденом вне репетиций. Если скажу ему, что мы собираемся тусить весь день, потому что так сказал режиссер, он ни за что не поверит. Он заставит меня уйти из пьесы.

– Хмм, настоящая дилемма. Ну ладно, Золушка. Когда ты хочешь, чтобы я заехала?
– Я встречаюсь с Джейденом в час дня.
– Твоя карета прибудет без четверти час, но знай, что мне нужно весь оставшийся день разбираться с этим тупым ежегодным альбомом. Я не смогу подвезти твою задницу домой, когда несвидание с Джейденом Хосслером закончится.
– Я что-нибудь придумаю, Райли.

Я села на подоконник в комнате и бросила взгляд на район. Снова появилась зелень. Снег исчез, а солнце сияло, золотое и яркое в чистом небе, чего я никогда не видела в Манхэттене. Оно отбрасывало длинные полосы на пол из твердой древесины и все еще лежащие там одеяла.

Вчера я спала беспокойно, но никаких кошмаров не снилось. Вместо этого, когда бы я ни просыпалась, мысли были наполнены репетициями.
И Джейденом.
Он был холоден и груб со мной на репетициях. Нет, поправка – Гамлет был груб с Офелией. Но сцена того требовала, и мне пришлось выдержать. Я на это подписалась. Я могла бы быть профессионалом и не принимать это на свой счет. Между нами ничего не было – он просто играл. И, кроме того, чем реалистичнее он это делал, тем лучше будет спектакль.

среди тысячи слов Where stories live. Discover now