Джейден
Три года спустяЯ сидел в углу костюмерной палатки и снова и снова крутил маленькую бархатную коробочку в руках. Это не самое надежное место, чтобы посмотреть на свое тайное сокровище – труппа «Как вам это понравится» заходила и выходила из палатки во время пауз, чтобы попить воды или переодеться. Я повернулся спиной к шуму и открыл коробочку.
Старый бриллиант европейской огранки сидел в гнезде среди маленьких бриллиантов и кружевной филиграни. Продавец антиквариата назвал такой стиль «тонкой работой»: бриллиант окружали витиеватые узоры с прорезями.
– Такой стиль был популярен во времена Эдуарда, – сказал он. – Думаю, его сделали в 1910.
Кольцо было простым и изысканным. Идеальным для маленькой руки Эмили. Но бриллиант был в целый карат, и солнечные лучи, струящиеся через щель палатки, отражались от камня, отбрасывая маленькие идеальные радуги на стены.«Он идеально ей подходит».
Я так надеялся. Боже, нервы собрались тугим комком в животе. Он затянулся еще сильнее, когда я услышал смех Эмили, стоящей перед палаткой. Я захлопнул коробочку и засунул ее в светло-коричневый пиджак костюма.
Мы давали представление «Как вам это понравится» в амфитеатре, и Мартин хотел создать атмосферу пикника, чтобы отразить легкость комедии. Актерский состав носил пасторальную одежду XIX века: красивые штаны, жакеты и рубашки с высоким воротником для мужчин. Женщины же играли в платьях викторианского стиля, все, кроме Эмили. В роли Розалинды она проводила большую часть пьесы, переодевшись в мужчину по имени Ганимед, и советовала моему Орландо, как завоевать сердце Розалинды.
Я уже завоевал сердце Эмили Джонсон, и последние три года мое счастье было подобно чертовой мечте.
Я потратил почти все мои 7 миллионов на Общественный театр Хармони и его реставрацию. Городской совет быстро одобрил это решение, потому что моим единственным условием было оставить Мартина художественным руководителем и менеджером. Его слово было последним в любом решении, пока он не уйдет в отставку или не захочет заняться чем-то другим.
Я думал, что Wexx отомстят, но они отступили. Или скорее ушли, не сдавшись, вложив ресурсы в кампанию по защите Ника, собирая армию адвокатов. Из-за недостатка улик обвинение Эмили не было опасным, и адвокат Ника использовал стратегию, которую, кстати, называл «защита от шлюхи».
YOU ARE READING
среди тысячи слов
FanfictionЭмили переезжает в маленький городок, чтобы начать жизнь с новой страницы. Оставив в прошлом боль и страх. Но от прошлого не уйдёшь. Новая обстановка, новые друзья, не могут залечить душевные раны. Эмили все равно не может спать по ночам, темнота пр...