12 часть

530 19 26
                                    

Я зашел в спортзал и увидел своих занимающихся людей и еще нескольких тренеров, поздоровался со всеми. Но среди всех этих людей была...Лола?! Какого хера она здесь забыла?! Ладно, не буду обращать внимание. Я пошел размяться и вдруг ко мне подходит она.
-О, Фэнг! Не знала что ты здесь работаешь, как раз поможешь мне) -Она подмигнула и ушла, как же бесит.
Все это время, пока я занимался с некоторыми людьми, я думал как бы извиниться перед Эдгаром, но мои мысли снова прервала Лола.
-Слушааай, а посмотри ка, я правильно приседаю?)
И она начала приседать передо мной, выставляя пышный зад.
-Нет, надо корпусом чуть вперёд, а то упадешь.
-Хорошо, спасибо))
Она убежала. А формы у нее ничего такие....Так, стоп! О чем это я?! Я люблю только одного человека, и это Эдгар. Я его никогда не променяю на эту шалаву. Мой Эди самый лучший❤️!

Уже 9 вечера. Мне надо в магазин идти. Собираю свои вещи и вдруг ко мне подходит Лола.
-Слушай, может вместе до дома прогуляемся?)
-Нет, мне на работу надо.
-Ладно, тогда...пока?(
-Мгм, пока.
Странная она. Вечно ко мне липнет, что ей надо вообще, достала уже (треш, ну Фэнг тупой, конечно)
Я захожу в магазин и ко мне подбегает Колетт.
-Фэнги, привет! Как день прошёл? А хотя ладно, иди переодевайся, тогда расскажешь))
Вот кто и впрямь хорошый человек. Колетт всегда поднимает мне настроение и никогда не желает зла. В этом я уверен. Про Лолу я ей рассказывать не стал, ну а зачем? (Конченый..)
Мы с ней просто работали. На мое удивление сегодня было довольно много покупателей. Я довольно устал. Колетт как всегда разрешила мне уйти пораньше и отдохнуть перед школой, огромное ей спасибо.
Когда дошел до дома, то сразу же уснул. Мне снилось.......Лола?! Что?! Почему?!
Мне снилось как она ходит по красному ковру и виляет бедрами, которые больше чем обычно. В моем сне она выглядит старше. И вот она подходит ко мне и...будильник...
Как же я счастлив что этот противный звон разбудил меня. Даже не хотелось знать что в этом сне будет дальше....
Быстро одеваюсь и иду в школу, надеясь что сегодня не встречу эту бестию. Я даже и не думал, что кто-то кроме Эдгара заставит меня думать о себе так много.
——————————————————-
Оххх, я такое напридумывала, один фильм смотрела, и вот у меня новая идея, хех. Кста, я только что с драки пришла)) Одного пацана смачно ушатала, прям по зубам дала, теперь все мои костяшки разбиты. Он крч сознание потерял...пиздец треш какой-то. И нах я вам это сказала...А лан, не суть. Зато настроение хорошее, ведь он на 2 года старше меня был, а я его так уебала)
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘

Я не сдамся! (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя