16 часть

500 21 13
                                    

Я просыпаюсь в холодном поту...
Где Эдгар?!
Где Лола?!
Где я, блять?!
Хватаю телефон...смотрю на дату. Кажется это был сон и на самом деле сейчас все как прежде. Какой кошмар, никогда мне еще такого не снилось. Пытаюсь вспомнить что вчера было и вспоминаю тот поцелуй в баре..Блять, нет! Что вообще за ужас творится?! Может я все еще сплю?!
Щипаю себя за руку и понимаю что нет. Ладно, раз это не сон, мне нужно все исправить. Сегодня, или никогда. Быстро собераюсь и иду в школу, ведь там уроки я не могу пропустить. Каждый раз посылаю зеленоволосую шлюху куда подальше, и уроки наконец подошли к концу. Бегу в больницу, знаю что без этого сейчас никак.
Забегаю туда и быстро захожу к Эдгару. Как же хорошо что он здесь..
-Эдгар.
-О, посмторите ка кто пришел? Ты еще и имя мое помнишь? Круто..Замену мне уже нашел, а имя еще помнит, как романтично..
-Что?!
-Фэнг, я умру? Врачи говорили что-то подобное?
-Нет, а что?
-А какого хера ты тогда гуляешь с какой-то шлюхой. Ну подожди хоть умру, потом делай что хочешь. -Я подхожу чуть поближе.
-Эдгар, если ты про Лолу, то сразу говорю, она моя ученица, и она сама все время лезет ко мне. Я ей говорил что мое сердце занято и твое место там никто не сможет занять. Я искренне надеюсь что ты меня простишь, ведь у нас с ней ничего нет. Не было меня потому что в первый день мне стало плохо и я уснул, а на следующий день, когда я пришел, ты уже спал, прости меня пожалуйста. Я не знаю как загладить свою вину, но обещаю что отныне каждый день я буду приходить.
-Правда?
-Ну конечно. -Сажусь на кровать и он утыкается мне в плечо. Нежно поглажываю по спине и чувствую некие неровности, рак дает о себе знать.
-Я всегда буду рядом и никогда в жизни не променяю тебя, ты понял это?
-Мгм..
-Не плачь, котик. У меня уже есть около милиона рублей. Я почти накопил на твою операцию и скоро ты выздоровеешь.
Я обнимаю отощавшее тело и слышу тихие всхлипы под ухом. Он..меня..простил. Какое счастье. Отныне больше не буду обращать внимание на эту швабру, ведь у меня есть Эдгар..Никто другой мне не нужен...Главное теперь не потерять его...
——————————————————-
Я проснулась рано утром. Хотела еще поспать, но увидела комменты и решила что проду нужно писать прямо сейчас. Надеюсь вы все поняли, если нет, то все что было в прошлой главе, это просто кошмарный сон Фэнга. Год не прошел и это та самая ночь после его похода в бар. Надеюсь вам понравилось, это не конец.
Всех люблю, ждите проду😘😘😘😘

Я не сдамся! (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя