7 часть

662 27 15
                                    

-Фэнг...я не хочу умирать...
-Ты совсем уже такие вещи говорить?! Не умрешь ты, не беспокойся. Я об этом позабочусь..
-Правда..?
-Ну конечно) -Я выдавил из себя улыбку.

Несколько дней Эдгара все время водили на разные обследования, а я ходил на работу в две смены, ведь понимал что деньги точно понадобятся. Я искал дополнительную работу, но пока что найти не удалось, поэтому я все еще просто тренер. После всего этого я сразу приходил к Эдгару и пытался его отвлечь. Ночью я спал дома, потому что в больнице мне не разрешили. Мне снился только Эдгар, снилось как он встает с этой белой кровати и идет ко мне, а я обнимаю его. Как же непривычно спать одному, это одиночество меня съедает, хочется ощутить это хрупкое тельце рядом, но я знаю что сейчас это невозможно..

*Прошло несколько дней*

Я снова сидел рядом с Эдгаром держа его за руку. Вдруг заходит медсестра.
-Наши опасения подтвердились...у него рак..
Я застыл...
-Вы сможете вылечить?.......
-Рак легких до недавнего времени считался неизлечимой болезнью, а теперь его можно излечить, но только отрезав легкое, или если опухоль не такая большая, то только его часть, при этом придётся пройти таргетную и химиотерапию. Первая чтобы клетки рака не разрослись, а вторая поможет убрать злокачественные клетки. Шанс вылечится полностью есть, но он не велик, скорее всего просто получится продлить его жизнь на несколько лет...

Все...все, это была последняя капля...Эдгар может умереть..Так стоп, Фэнг. Успокойся. Шанс на лечение еще есть, и сейчас его жизнь зависит только от тебя. Если ты сможешь достать деньги, то возможно вернешь его к нормальному темпу.
-А сколько стоит лечение?...
-Химиотерапия около 2000€, ее нужно пройти два раза, до и после операции. Резекция лёгкого 17000€, а таргетная терапия 4000€. Итого 25000€.
Если я правильно посчитал, это около 2150000₽ (два миллиона сто пятьдесят тысяч) Ахереть..прото ахереть...И откуда спрашивается мне достать такие деньги со своей зарплатой в 40000₽.
Мне. Нужна. Работа. Прямо сейчас! Ведь если Эдгар умрет я буду винить в этом только себя, я не смогу жить без него..
-Вы можете сейчас начать лечение?! Деньги я позже принесу, обещаю. -Я чуть ли не рыдал.
-Чтобы были шансы на выздоровление были, нам придётся начать сейчас, а то опухоль может разрастись и уже не будет возможности вылечить его. Начать придётся с адъювантной химиотерапии, вперемежку с таргетной. После нескольких полных сеансов можно будет уже провести резекцию (отрезание) легкого или его часть. После, для полного уничтожения раковых клеток нужно будет провести сеанс неадъювантной химиотерапии. Если все пройдет гладко то нам возможно удасться вернуть его к прежней жизни, и он сможет дожить ее до конца.
И сейчас у меня появилась надежда..он будет жить! Если что-то пойдет не так, я лично его прооперирую!...Он будет жить!
Я все для этого сделаю...
———————————————————
Ох ебааать, че-то все таки написала. Просто я насколько смотрю людям неинтересно, поэтому сегодня такая задержка. Я постараюсь еще что-то написать, но не уверена. Этот кринж уже не исправить. Простите, просто настроения нет((
Всех люблю, ждите проду (на этот раз без сердечек, извините😞)

Я не сдамся! (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя