11. Начало

901 52 9
                                    


Обхватив себя за плечи, молодой человек стоял на балконе, едва сдерживая слёзы, и смотрел вдаль. Прошлая ночь была прекрасной, нет потрясной... Он вернулся мыслями в прошлый вечер, вспомнив умопомрачительный поцелуй, который свел его с ума и заставил забыть, где и с кем.

Фильм оторвался от сладких губ Джама и ошарашено посмотрел на него с трудом осознавая, что сейчас между ними произошло. Он закрыл глаза, задержал дыхание, но его сердце по-прежнему бешено билось, отдаваясь в висках, а тело трясло от волнения. Танапат распахнул глаза намереваясь уйти, пока не наломал дров, поэтому он резко развернулся и направился к выходу.

Рачата поспешил за ним, схватил его за руку и развернул к себе. Он прижал молодого человека к стене здания и гневно посмотрел на него. От переполняющего его возбуждения, мужчина надавил всем телом на парня. Фильм от неожиданности ахнул, и уперся руками ему в плечи, используя единственную возможность сохранить между ними расстояние, но Джам другой рукой крепко обхватил парня за талию и прижал к себе, заставляя того вжаться в стену, после чего уверенно накрыл его губы своими.

То, что по началу было легким и неосязаемым начало проникать в каждого из них, как буря и разрастаться. Язык Джама первым ворвался в рот парня, завоевывая все больше и больше пространства, заставляя Фильма стонать и буквально тереться о мужчину, в надежде на продолжение.

- Я хочу тебя Фильм. Сейчас! - сказал Джам прямо в губы парня, обжигая их.

Он погладил его по щеке и смотря в глаза ждал ответа...

Мужчина во сне повернулся на бок и хотел обнять любимого, только рядом оказалась пустота. Он пошарил рукой по кровати и неприятное предчувствие ядом разлилось по телу. Рачата открыл глаза и посмотрел в окно. Рассвет уже забрезжил, поэтому в помещении было довольно светло. Он медленно повернул голову, но на постели была лишь тень в виде неповторимого запаха, того кто совсем недавно спал с ним рядом. Джам резко вскочил и ринулся было в ванную, но замер краем заметив Фильма на балконе. Он шумно выдохнул и вышел на улицу вдыхая полной грудью чистый прохладный воздух услышав доносившийся шум моря. Он обнял молодого человека, от чего тот встрепенулся.

- Фильм, ты почему так рано встал, - спросил Рачата, нежно целуя заднюю часть шеи парня, от чего у того мурашки побежали по телу, - Давай вернёмся в постель...

Чужая месть Место, где живут истории. Откройте их для себя