Молодой человек сидел в машине, нервно постукивая по рулю, и раздумывал войти или нет в здание напротив, где находился офис Джама. Фильм никак не мог решится пойти туда. В тот вечер он так и не дозвонился до любимого, в последующие дни телефон Рачата тоже был выключен. Все бы ничего, но Танапат начал переживать, не случилось ли чего. Домой к Джаму он боялся идти, вдруг тот снова выставит его за дверь. Фильм положил голову на руль, а в сердце больно кольнуло. Его передернуло и холодок пробежал по спине. Красивый молодой человек даже не хотел допускать мысли о том, что Джам его бросил и не хочет с ним общаться. Танапат тряхнул головой собрав всю волю в кулак, он принял решение пойти в офис Рачаты и все узнать. Даже если Джам хочет порвать отношения с ним, он должен объяснить причину.
Фильм трясущимися руками открыл дверь и направился в здание. Он подошёл к ресепшену, где милая девушка была занята и юноша, ожидая, оглянулся по сторонам. В этот момент в дверь вошёл помощник Джама Ненг. Он однажды их познакомил. Молодой Кавила рванул к вошедшему.
- Саварди Кхаб, - поздоровался немного запыхавшийся Фильм, - Не знаю помните ли вы меня, я друг Пи Джама…
- Саварди Кхаб, - улыбнувшись поздоровался помощник, - Конечно я вас помню. Вы что-то хотели Кхун?
- Я бы хотел поговорить с Пи, можно пройти к нему? Мы работаем над одним проектом, и мне нужно сверить некоторые данные, - слегка солгал Фильм.
- Господин Хампанонт уехал в командировку… - извиняющимся голосом сказал Ненг.- Командировку? - удивился Танапат.
- Хм, - кивнул собеседник.
- А когда он вернётся? - не унимался взволнованный Кавила.
Ненг посмотрел на стоящего перед ним молодого человека и пожал плечами.
- Не могу ничего ответить. Это была не запланированная встреча, поэтому не знаю деталей …
- Хорошо, - расстроено прошептал Фильм.
Помощник, попрощавшись, уже направился к лифтам, когда Танапат его догнал.
- Простите, можете ему передать, чтобы не забывал покушать и больше заботился о себе. А я подожду... - уже радостно добавил он, складывая руки в жест вай и прощаясь.
********
Мужчина ворвался в офис, громко открыв дверь.- Тре? Ты видел, что происходит?!
Помощник удивленно встрепенулся и непонимающе посмотрел, на своего босса.
- О чем вы Кхун?? - вставая спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая месть
Любовные романыМесть блюдо которое подаётся холодным... Семья которая причинила столько зла его близким должна быть наказана. Джам готов их уничтожить, но встреча с младшим членом этой семьи взбудоражили его чувства, наполнили его мир теплом. Сможет ли он забыть о...