Молодой человек хотел проснуться, но что-то удерживало его в темноте. Он пытался открыть глаза, подвигать руками, ногами, но казалось они одеревенели и не слушались его. Спящему казалось будто он был заперт в клетке своего тела. Он рвался на поверхность, но его что-то удерживало в пустоте.
Вдруг что-то выдернуло юношу из мира снов, это произошло настолько резко, что в желудке сжался комок, а по нервам пробежал импульс подбросивший тело вверх. Фильм распахнул глаза, но яркий свет резанул по ним, и он ощутил боль во всем теле. Молодой человек быстро снова закрыл глаза. Немного погодя, он уставился в потолок, судорожно облизнул пересохшие губы и постарался не дать панике завладеть его сознанием. Сердце колотилось в не известном ему ритме, разгоняя по венам кровь вперемешку со страхом. Танапат стал осматриваться, пытаясь понять где он и как сюда попал.
- Ты проснулся? - услышал он веселый и незнакомый голос, стоящей у двери женщины.
Молодой Кавила переместил взгляд на гостью и весь напрягся, пытаясь понять, кто она.
- Как ты себя чувствуешь? – улыбаясь, продолжала спрашивать незнакомка, - Ох, и напугал ты нас, особенно моего сына.
- Сына!? - шепотом переспросил, лежавший.
Незнакомка кивнула.
- Ой, - она засуетилась, - Пойду позову врача.
Через пару минут в палату вошёл врач и медсестра. Они осмотрели больного, и доктор объяснил Фильму, что его истощение и заражение сальмонеллой привели к высокой температуре и потере сознания. Чтобы побороть болезнь им пришлось провести интенсивное лечение. Ему необходимо восстановиться и несколько дней побыть в больнице, а затем внимательно последить за своим здоровьем хотя бы пару месяцев, и временно не посещать страны, где он может опять подцепить какую нибудь инфекцию.
Молодой человек кивнул и поблагодарил медперсонал. Танапату вдруг стало обидно, что он подверг себя такому испытанию.
- Не стоит грустить, - подбодрила его незнакомка, которая все это время была рядом, -Тебе стоит покушать и набраться сил.
Она подтолкнула столик с едой ближе к больному. Фильм долго смотрел на женщину, оценивающе, он не решался взять за еду у незнакомого человека.
- Ты ведь хочешь побыстрее выйти? Тогда кушай…
- Как я здесь оказался?? – немного резко спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая месть
RomanceМесть блюдо которое подаётся холодным... Семья которая причинила столько зла его близким должна быть наказана. Джам готов их уничтожить, но встреча с младшим членом этой семьи взбудоражили его чувства, наполнили его мир теплом. Сможет ли он забыть о...