13. Ещё больше таин.

807 45 7
                                    

Дождь лил несильно, но небо было затянуто серой пеленой от края до края и было ясно, что непогода установилась надолго. Фильм смотрел на эту серую массу, а на сердце у него было неспокойно после слов Джама.

Выходные они решили провести вместе погулять и развеется, но проснувшись увидели непогоду, поэтому решили остаться дома. Начало было романтичным и … Танапат закусил губу. Джам с утра был таким милым, нежным и обходительным. Фильм уже был по уши влюблен в этого мужчину. Вот только пару минут назад Рачата сказал, что им нужно серьезно поговорить, и он должен что-то рассказать.

У Танапата сердце ушло в пятки,  юноша так испугался, а что, если он вдруг надоел Джаму и тот захочет его просто выбросить из своей жизни. Их разговор прервал телефонный звонок. Поэтому сейчас он ждал возвращения Джама с замиранием сердца.

- Эй ты чего? - пара рук обняла юношу,который выглядел задумчевым и немного растроеным - Что-то случилось?

Фильм отрицательно покачал головой.

- Так на чем мы остановились? - Задумчиво спросил Джам, - Ах да, я хотел тебе рассказать, кое-что…

мужчина шумно сглотнул.

- Когда нас прервали родители….

- Родители !? - Фильм развернулся к Джаму и потрясено посмотрел на него.

- Да, они приехали и хотели бы встретится...

- Приехали куда? - немного испуганно спросил Танапат.

- К нам домой… - тихо произнес Джам и добавил, - Я на неделю поеду домой…

- На неделю? - грустно  переспросил Фильм.

- Да, я давно не был дома… - кивнул он, крепко обнимая молодого человека, -  А ты не хочешь  поехать  со мной? - улыбаясь предложил Джам, -   Познакомлю тебя с родителя и дедушкой… Что скажешь??

Фильм удивленно хлопал глазами, не до конца понимая смысл слов, сказанных любимым.

- Нет, спасибо. Думаю Джам, тебе нужно побыть с родными…

- На счёт того, что я хотел сказать, - опять Джам вернулся к их разговору, и снова замолчал, будто подбирая слова.

- Хочу чтобы ты знал, я…

Телефон в его кармане завибрировал, Джам выдохнул и вытащил аппарат, чтобы посмотреть, кто его побеспокоил.

Чужая месть Место, где живут истории. Откройте их для себя