16. Мой дедушка

650 50 2
                                    

- Скоро всё наладится, дедушка, - пытаясь обуздать свои эмоции, прошептал Фильм.
Его голос дрожал, когда он аккуратно поправлял подушку под головой старшего и заботливо гладил его по руке.

- Врачи говорят, кризис миновал, - свободно вздохнул кареглазый парень, - Тебе нужно позаботится о себе и не думать, о проблемах.

В этот момент в дверь громко постучали и оба Кавила повернулись на входящего. Удивление застыло на их лицах, когда они увидели в дверях Джама. Фильм сорвался и подбежал к мужчине, не пуская его внутрь.

- Уходите! Вам тут не рады, господин Хампанонт, - сжимая челюсть прошипел Танапат.
Он холодно и недружелюбно посмотрел на гостя, но в глубине его души бушевал водоворот эмоций.

- Вы и так чуть не довели дедушку до инфаркта, убирайтесь! - Фильм протянул руку, чтобы закрыть дверь, смотря на непрошенного посетителя злым взглядом.

-Фильм... - произнес глубоким голосом Джам.

На самом деле, Рачата очень соскучился по любимому, он бы многое отдал, чтобы оказаться в объятия стоящего напротив него человека. Столкновение их взглядов и эмоций, рождающихся внутри, создавало неловкое напряжение, висящее в воздухе. Их одновременно тянуло друг к другу и с дикой яростью отталкивало. С одной стороны, они чувствовали разочарование и обиду, а с другой - было так приятно снова увидеть друг друга. Джам не смог скрыть улыбку на своем лице.

Услышав бархатистый голос своего мужчины, Фильм слегка вздрогнул, а сердце забилось чаще. Быстро взяв себя в руки и запретив себе вестись на этот хрипловатый голос, на этот образ, и на эти глаза полные сожаления, от которых ноги подкашивались, а душа тянулась к запретному.
- Я хочу поговорить с дедушкой... - попытался объясниться Джам, продолжая улыбаться.

- Он тебе не дедушка, - резко ответил Фильм, придерживая дверь и не пуская мужчину дальше порога.

- Прости, ты прав, - извинился Рачата, сложив руки в жест вай, - Я хочу объясниться с господином Кавила, пожалуйста.

Он умоляюще посмотрел на Фильма. Тот покачал головой..

- Нет! Дедушке нужен покой, а вы господин Хампанонт приносите лишь плохие новости...

- Я с хорошими...

- Фильм, пропусти его, - послышался тихий голос старшего.

Чужая месть Место, где живут истории. Откройте их для себя