21. Встреча

776 56 10
                                    

-Ты думаешь это разумно ехать в чужую страну к нему? - в обеспокоенном голосе мужчины появилась тень недовольства, - Я против.

- Дью, это не чужая страна, а моя и твоя родина. Ты там родился.

Сын закатил глаза, как всегда, когда отец напоминал ему об этом.

- Я бы хотел туда поехать, чтобы отдать дань уважения родителям и… - пояснил Пой, посмотрев на Дью.

- Я понимаю, но зачем тебе встречаться с ним? - не прекращал возмущаться он, - Эта семья не принесла тебе ничего хорошего...

- Дью! - голос жены охладил запал мужчины.

- Не нам решать, что делать папе, поэтому, если он хочет поехать, пусть будет так.

Господин Супакан обиженно добавил:

- Мне не нравится, что он один едет туда…

- Дорогой, папа едет туда с Джамом. Тебе не идёт, когда ты обижаешься и ведешь себя, как ребенок, - обнимая его проворковала Кэйтлин, - Твой отец никогда не брал отпуск и никогда не уделял время себе. Если это сделает его счастливым, то почему нет… Мы не молодеем, и я понимаю почему он хочет это сделать…

В комнате все стихло на несколько долгих мгновений.

- Я знаю, ты хочешь для папы только лучшего. Почему бы нам не побыть его опорой сейчас, ведь он был долгое время нашей.  

Дью прижал жену покрепче и поцеловал её в макушку.

- У тебя очень мудрая жена, - похлопав сына по плечу, сказал Пой, оставляя детей наедине.

****
- Дедушка, я хочу познакомить тебя с моим новым другом! - сказал Фильм, когда они гуляли по парку, - Я познакомился с ним, когда путешествовал. Он проездом в нашей стране, поэтому я предложил ему сегодня встретиться. 

Нут кивнул, только его мысли были заняты совсем другим. Это место порождало так много воспоминаний… по телу мужчины прошла дрожь, а глаза заволокли слезы. Он много лет старался избегать его. Это был их любимый с Поем парк, где они могли бесконечно гулять, отдыхать и разговаривать. 

Так много воды утекло. Сердце Нута сжалось от тоски. Углубившись в свои мысли, он не заметил, как внук остановился и посмотрел куда-то. Немного погодя, мужчина встрепенулся, поднимая глаза, и увидел, стоящего неподалеку незнакомца. В начале господину Кавиле он показался не знаком, но сердце почему-то вдруг больно кольнуло и забилось чаще. С каждым шагом, с которым к нему приближался человек, он чувствовал возрастающее волнение.

Чужая месть Место, где живут истории. Откройте их для себя