Молодой человек наблюдал как солнце медленно поднималось над горизонтом, усиливая палящий зной. Он стоял у огромного окна наблюдая за городом, который расположился перед ним: многоэтажные здания, сверкающие огнями сотни окон; проезжая часть, по которой, несмотря на ранний час бежал шумный поток машин.
Особенно красиво здесь было поздними вечерами, когда зажигались созвездия уличных фонарей, а в бесчисленном множестве окон светились пестрые узоры штор.
Молодой человек закрыл глаза и воспоминания нахлынули на него как снежный ком. Пять лет назад в этом же офисе его дедушка и отец спорили стоит ли отправлять его учится заграницу. В итоге, не спросив мнения самого подростка, они отправили его учится в штаты на долгие пять лет. И вот он вернулся... Фильм дернул плечами и открыл глаза, отгоняя воспоминания.
Вдруг дверь в конференц-зал открылась, он развернулся и посмотрел на того, кто его побеспокоил. В помещение вошёл мужчина. Он улыбнулся молодому человеку, но эта улыбка была больше похожа на оскал.
(Нипон Кавила 50 лет)
- Доброе утро Танапат
- Доброе утро Кхун, - сказал Фильм, сложив руки в жест вай.
- Я очень рад, что ты уже здесь.
Взгляд парня переместился на второго мужчину, который вошел следом. Он был моложе первого, но когда их взгляды встретились, у Фильма побежали мурашки от его цепкого и холодного взгляда.
- Ты же помнишь Тре? Он сейчас мой помощник.
Юноша кивнул и поздоровался. Все трое разместились за столом, казалось, они чего-то ждут.
- Чего ждём? - Фильм услышал резкий голос Тре, когда ожидание затянулось.
- Старик как всегда нас заставляет ждать…
Молодой человек хотел было возмутиться, кого это он смеет назвать "стариком", но промолчал, решил посмотреть, что же будет происходить дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая месть
RomanceМесть блюдо которое подаётся холодным... Семья которая причинила столько зла его близким должна быть наказана. Джам готов их уничтожить, но встреча с младшим членом этой семьи взбудоражили его чувства, наполнили его мир теплом. Сможет ли он забыть о...