- Что? Что ты сказала? - властным голосом спросил хозяина дома.
Остальные ошарашено смотрели на стоящих молодых людей. Сатапорн Наквилайрой по случаю свадьбы пригласил Нипона, его помощника Тре и Кавила старшего. Джама и Тонтона пригласил Нут, потому что его попросил Фильм, чтобы они были поддержкой в этой непростой ситуации. Поэтому только четыре человека не понимали всей сути проблемы.
- Мы с Фильмом не расписались… - тихо повторила Камилла, смотря отцу в глаза.
- Что? Почему? - голос Сатапорна стал ещё громче, он грохотал, сотрясая стены.
- Успокойся Сатапорн… - произнес Кавила-старший, успокаивая взволнованного мужчину, - Пускай дети все объяснят.
- Да, я тоже хочу послушать, - вставил Нипон, прожигая дыру в своем сыне, -Что помешало им заключить брак?
- Объясните нам, почему вы не женаты?! Несколько дней назад вы нас умоляли…
Фильм хотел сделать шаг вперёд, но Камилла его остановила и покачала головой, после чего сама сделала шаг вперёд.
- Я сказала только то, что мы с Фильмом не поженились, но брак состоялся.
Старшие непонимающе и растерянно посмотрели на пару.
- Я вышла замуж за другого человека, - она перевела взгляд на гостя, который стоял поодаль.
Все глаза устремились на Тонтона, а тот направился к ней. Вдруг в комнате стало тихо, и Фильм поймал яростный взгляд отца. По его спине пробежал холодок.- Ты не могла сотворить такую глупость! - прошипел господин Наквилайрой, качая головой, - Я же запретил тебе общаться с ним, - строго сказал мужчина.
Он подошёл к молодым людям и стал напротив Тонтона.
- Почему ты не понимаешь, что моя дочь и ты не одного поля ягоды?! Я против! - заключил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая месть
RomanceМесть блюдо которое подаётся холодным... Семья которая причинила столько зла его близким должна быть наказана. Джам готов их уничтожить, но встреча с младшим членом этой семьи взбудоражили его чувства, наполнили его мир теплом. Сможет ли он забыть о...