Фильм Танапат Кавила никогда не был беспечным или безответственным, но этот вечер он хотел посвятить только себе. Его организм требовал разрядки, поэтому он искал самый простой и доступный вариант, чтобы снять напряжение.
Так он оказался в другой части города, а именно в этом гей-баре. Танапат понимал, что для него сейчас нахождение здесь было опасно, тем, что кто-то мог его узнать, но он всё-таки решился, просто не видя другого варианта. Он уже целый час наблюдал за посетителями, попивая почти безалкогольный коктейль. Фильм не любил заниматься сексом пьяным, хотя сейчас ему было и было противно от себя, а свалившиеся на него за последний месяц события угнетали ещё больше.
Его семья никогда не примет его таким какой он есть, и этому было множество подтверждений на протяжение многих лет. Юноша закрыл глаза и шумно выдохнул, не время сейчас думать о прошлом.
Он опять посмотрел на столик неподалёку и встретился взглядом с молодым человеком. Тот был внешне симпатичным и даже очень милым. Через несколько секунд он поднялся, подошёл к барной стойке и присел рядом с Фильмом.
- Привет, - поздоровался незнакомец.
Танапат кивнул.
- Не хотите ли присоединится к нашему веселью? - добавил он, прикасаясь к руке Танапата и указывая ему на столик, где он отдыхал.
- Нет, - Фильм недовольно взглянул на шумных друзей незнакомца, - Я пришел отдохнуть и расслабиться. Толпа меня немного напрягает.
Их глаза встретились и два молодых человека вели тайную беседу взглядами, о которой знали только они.
- Очень жаль, - протянул незнакомец и удалился.
****
- Спасибо, друг, за поздравления, но это и твоя заслуга. Если бы не ты два года назад, я бы так и не решился сделал этот шаг, - мужчина встал и обнял друга.
Джам обнял друга в ответ, вдруг их обоих обнял ещё один человек.
- Обнимашки... - Рачата рассмеялся, Эрт же оттащил своего парня от гостя.
- Ты чё творишь? - строго спросил первый.
- Ну пи Джам у нас так редко бывает, что я тоже хотел его пообнимать, - Эрт потянул парня на себя.
- Может, ты хочешь пощупать его тело!? - в его голосе чувствовались нотки ревности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая месть
RomanceМесть блюдо которое подаётся холодным... Семья которая причинила столько зла его близким должна быть наказана. Джам готов их уничтожить, но встреча с младшим членом этой семьи взбудоражили его чувства, наполнили его мир теплом. Сможет ли он забыть о...