9. Сближение

893 55 3
                                    

Джам проснулся, но так остался лежать в постели. Мысли и эмоции переполняли его. Несколько недель назад его жизнь круто изменилась и всему виной своенравный, любознательный и немного вспыльчивый, но такой страстный Фильм Кавила.

Рачата провел рукой по волосам и сел на край кровати. Он вспомнил ночь страсти, проведенную с Фильмом, и по телу разлилась волна эйфории, божественное наслаждение, словно высшее счастье, накрыла разум и тело. Джам ощутил кожей Фильма, который стонал под ним, почувствовал, как он сжимал его стан, гладил белоснежную кожу, а запах их совокупления снова заполнил ноздри. Мужчина вскочил...

- Блять.

Он почувствовал тяжесть в паху. В мозгу всплыло, то что когда его Нонг кончал его глаза на миг становились стеклянными, а потом его накрывал оргазм... Джам прикрыл глаза, он вспомнил как губы этого дерзкого юноши перемещались по его телу, а потом как он раз за разом брал его и это был высший разряд.

В то утро Рачата проснулся очень счастливым и радостным, но войдя на кухню он понял, что виной его блаженства был внук его врага

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В то утро Рачата проснулся очень счастливым и радостным, но войдя на кухню он понял, что виной его блаженства был внук его врага. Поэтому он наговорил ему гадостей, обидел парня и прогнал его. Джам потом целый день ходил как в воду опущенный, и сам не понимал почему.

Но продумав всю ночь, он решил поговорить с Танапатом и объяснится и попробовать наладить хотя бы дружеские отношения. Ворвавшись в кабинет Джам опешил, увидев страстную парочку, вытворяющую непристойности на столе. Он резко вышел из кабинета, но в сердце больно кольнуло. Рачата хотел вернутся и избить дерзкого юношу, а потом отыметь его на том же столе или сотворить что-то более непристойное. Джам чувствовал, как его захлестывает непривычное чувство - ревность. Он прикрыл глаза, шумно выдохнул, только сердце не перестало бешено колотиться, как будто он пробежал марафон.
Затылком мужчина почувствовал острый взгляд, повернулся и увидел ненавидящий взгляд молодого Кавилы. Рачата вдруг захотелось стереть с его губ поцелуй Камиллы и ничего в голову не пришло, как исполнить задуманное. Но как только он коснулся губ Нонга и проник в его сладкий рот своим языком, эмоции взяли верх, и только толкнувший его Фильм, который посмотрел на него как на сумасшедшего. Вернул его в реальность. В это мгновение Джам принял твердое решение узнать все тайны этого красивого и бесстыжего юноши.

Чужая месть Место, где живут истории. Откройте их для себя