20. Родные

742 50 4
                                    

Мужчина сидел на веранде, его глаза были направлены на залитый солнцем двор, взгляд потерян и глубоко задумчив, в нем отражалась боль всей его жизни. Его сознание вернуло его в прошлые дни, заставляя вспомнить свою молодость.

В то время он стремился угодить родителям, жертвуя своими мечтами и желаниями. Идея создать собственный бизнес пришла к нему только после знакомства с Поем. С поддержкой любимого он смог реализовать свою мечту и достичь высот. Позже, намного позже, Нут понял, что больше всего в своей жизни он любил свободу, которую он однажды получил, но только она ему уже была не нужна. Поэтому все свое свободное время он уделил компании. В тот момент только это спасало, от точки невозврата. Его сердце было растоптано и разбито, оно искало утешение…

Мужчина пожертвовал своими отношениями, временем и энергией для развития бизнеса. Сейчас, сидя в давящей тишине, он осознал, что заплатил огромную цену за свой успех: он потерял любимого, жену и сына.

Все эти годы господин Кавила бросался в работу, забывая о потребностях его семьи, а также об их желаниях и мечтах… Нут осознал, что это была его самая большая ошибка.

Задумавшись, мужчина понял, что на своем пути к успеху он упустил самое ценное - любящих людей. Его сердце разрывалось от тоски и боли, от того, что он не может изменить прошлое.

Теперь его дни были наполнены тоской и сожалением. В сознании всплыли вопросы: Что было бы сейчас с ним и его близкими, если бы он по-другому расставил приоритеты в своей жизни? Если бы он дал им шанс с Эстер? Если бы он проявил больше участия к Нипону? Может быть, он промахнулся, пойдя по пути карьеры?

Как сложно осознавать, что деньги и успех не могут заменить потерю любимого человека. Нут так жалел о каждой секунде, проведенной без Поя, по сравнению с этим, все его достижения кажутся пустыми и бездушными.

Ему стало так тяжело на душе, когда он вдруг осознал, что не уделял достаточного внимания настоящим ценностям жизни и человеческим отношениям. Как же он глубоко сожалел о своих неправильных решениях, и он отдал бы все, чтобы исправить свои ошибки. Но его жизнь была на исходе…

- Дедушка, - до его слуха долетел радостный голос, звучащий в доме, а следом, разорвав мучительные раздумья, ворвался его любимый внук.

Чужая месть Место, где живут истории. Откройте их для себя