А что если ты любишь человека,но боишься его потерять?
Сейчас сидя в больнице,Сударь пытался быть на позитиве. А его любимый человек сейчас был в кабинете глав-врача.
Почему он не в кабинете вместе с любимой? Он и сам не знает..ему просто не позволили быть рядом с ней.В кабинете♡
-Болезнь клапанов сердца обычно развивается в течение долгого времени, клинические симптомы появляются в возрасте от 60 лет и старше, в тоже время пороки сердца могут быть результатом инфекции, которая поражает и изменяет структуру клапанов сердца в течение нескольких дней-Говорил врач сидя за своим столом.
-Смысле? То есть всё что я пыталась сделать ради своего здоровья..всё было зря?-тихо спросила девушка.Врач тяжело вздохнул. Наверное самое худшее,когда перед тобой сидит человек,которому плохо..а ты понимаешь,что ему ничего не поможет.Возможно сейчас врач,
сам надеялся на какое-то чудо.-Милая..у тебя болезнь клапанов..это очень серьёзно,я знаю что ты просила меня,как врача и пациента не впускать твоего молодого человека сюда...но как это ему объяснить?- Сейчас врача волновало состояние девушки и то сами её личные отношения.
-что такое болезнь клапанов?-а вот саму девушку сейчас волновало,
что это у неё за болезнь.
-Каждый сердечный клапан представляет собой сложный механизм, который подобно створкам ворот открывает и закрывает ток крови по камерам сердца и из сердца в аорту и легочную артерию. Клапаны позволяют крови течь только в одном направлении.Слушая врача девушка чувствовала как в её горле появляется ком. Лечиться это? Ей до сих пор нужна операция? Но она не хочет её делать.
-а можете ещё что-нибудь рассказать?-спросила Анастасия когда врач замолчал.
-могу конечно..-с этими словами мужчина подошёл к доске,которая стояла в сзади него.-Характер изменений клапанов сердца можно разделить на две группы :
- клапаны, которые не закрываются в полной мере недостаточность клапана, что приводит к регургитации обратному току крови через клапан в обратном направлении например, из аорты в левый желудочек и
- клапаны, которые не открываются должным образом стеноз клапана, что вызывает затруднение току крови и его ограничению.-Рассказал врач на одном вздохе,при этом мужчина писал всё на доске,чтобы девушке было понятнее.
-Андрей Берган..пожалуйста не говорите ничего моему молодому человеку..-девушка встала из-за стола и подойдя к врачу положила свою ладонь,ему на руку.-Я сделаю всё что захотите!
- Всё что захочу?-переспросил врач,
на что получил кивок-Тогда ты сама расскажешь об этом ему..договорились?-Андрей протянул свою руку девушке.
- Да.. хорошо-девушка поджала губу и всё же пожала врачу руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добровольно-принудительно
De Todo○Автор °•Sany san•° ▪запутанная история про Никиту Сударя и его второй половинки рыжеволосой бестии▪