Вот уже машина останавливается возле одного домика. Выйдя из машины,парень осмотрелся и решил проверить адрес,чтобы наверняка неперепутать.
Подойдя к дверям,парень стал звонить в звонок,но ему не открывали. Тяжело вздохнуть, парень стал уже стучать по двери в надежде,что девушка его просто не слышит.-Молодой человек-вдруг послышался женский голос.
-Здраствуйте-парень повернулся к женщине старшего поколения.-Я извиняюсь,а Анастасия Романова случайно не здесь проживает?
-А вы ей кем приходитесь?-нахмурив брови поинтересовалась женщина-Я не могу говорить,какую-либо информацию не зная кто вы.
-Я её молодой человек-тяжело вздохнув ответил парень-Я хочу поговорить с ней. Мне сказали,что она живёт тут.
-Анастасия уехала вот только что, прямо перед вашем приходе
-А когда вернётся или куда уехала, вы не знаете?-уже более расстроена поинтересовался он.
- Не знаю. Уехала вся нарядная, со своей подругой-пожав плечами ответила старая-Почему бы вам взять и не позвонить ей?
-Мы поругались слегка,а она обиделась и уехала-объяснил он-Вот я и приехал сюда.
-Эх..ну удачи тебе сынок-сказала та и решила зайти уже к себе-Ты если что,можешь стучаться и Мы с тобой чай попьём-усмехнулась она.
-Спасибо большое-кивнул парень-Меня зовут Никита..
-А меня Света Николаевна-мило улыбнулась женщина.После ухода женщины,парень думал,что ему теперь делать. По словам Светланы Николаевны,она уехала куда-то со своей подругой. Но с какой подругой? Если с Низкой,то в магазин,а если с Катей то определённо в клуб.
Парень бы дальше рассуждал с кем уехала девушка,но вспомнив,о том что Анастасия уехала с какой-то брюнеткой. Не сложно было понять,что речь идёт об Кате.
Осталось выяснить в какой клуб, Катя потащила его девушку.
Поняв,что сейчас нет смысла стоять под дверью,поэтому усевшись в машину,парень решил зайти в Инстаграм,возможно Катя либо Настя,могли выставить сторис. И не ошибся. Екатерина и в правду выложила в сторис фотку подруги,где на заднем плане было видно название клуба.- Так. А вот тут уже интересно-усмехнулся парень-Значит ты решила отдохнуть..Ну хорошо..отдыхай.
Заведя мотор машины,Сударь поехал по адресу к этому клубу. Ну а почему бы не понаблюдать за своей девушкой? Даже есть она будет бывшей девушкой.
Доехав до нужного бара,Резнёв вышел из машины и направился в бар.
Зайдя в него,парень решил пойти в самый дальний угол,где был стол. Сидя за столиком,парень заказал себе безалкогольные напиток, после чего начал искать ту за которой пришёл сюда.
-Какие интересные люди-вдруг послышался знакомый голос возле парня.
-Катя?-подняв одну бровь,парень встал с места-Привет..
-Привет-хитро улыбнулась девушка-Что ты тут делаешь?
-Вот решил выпить пива,да и отдохнуть хотелось бы..
- Ты пришел найти Настю?
-Да,за ней я и пришёл.
-Она стоит у барной стойке,хочешь устрою встречу?
-А ты сможешь?-усмехнулся парень,но заметив серьёзное лицо девушки,усмешка слетела с лица-Ты серьёзно?
-Конечно-пожала плечами та-Тут или в другом месте?
-А вы сильно напиться хотите?
-Хотим на утро ничего не помнить.
-Тогда есть план!
-Я тебя внимательно слушаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добровольно-принудительно
Diversos○Автор °•Sany san•° ▪запутанная история про Никиту Сударя и его второй половинки рыжеволосой бестии▪