В предыдущей части
♡утро♡
Резнёв проснулся первым,поэтому смотрел на девушку,которая мило спала обнимая его. Сударь бы лежал,так бы ещё долго,если бы не позвонил телефон.
Аккуратно встав,парень взял трубку.-Алло?
***
-Алло?- произнёс тихо парень-Да, я вас узнал.
Слушая обоннент,который сейчас слушал парень,он хмурился,с каждой минутой,всё сильнее и сильнее.
-Спасибо,что позвонили. Сегодня мы обязательно,придём на приём-сказал Сударь,после чего сбросил звонок и отключив свой телефон,он лёг рядом с девушкой и стал ждать,когда она проснётся.
Настя же проснулась уже давно. Услышав,что парень разговаривает по телефону,она решила не мешать ему,но поняв,кто это..она поняла, что лучше претворитьмя мёртвой.
Возможно она бы так и лежала,но походу терпение парня,было на исходе. Услышав очерёжный глубокий вздох,она уже хотела открыть глаза,но вдруг парень встал с кровати и куда-то ушёл.Не услышав,то как хлопнула дверь, Настя успокоилась,но при этом поняла,что от разговора,она не сможет уйти.
Настя бы лежала так целый день. Но вкусный запах,который исходил из кухни,не давал ей покоя. Встав с кровати,девушка направилась в ванную комнату. Зайдя в неё,она сделала утренние процедуры и вышла.
В это время,Сударь сидел за столом и смотрел,что-то в телефоне,при этом пил кофе. Зайдя на кухню,
Настя решила претвориться ,что всё хорошо.-Доброе утро-сказала девушка,мило улыбнувшись,Настя села за стол.
-Доброе-коротко ответил парень.Настя решила начать завтрак,ведь если задать парню вопрос,то и к ней будут вопросы. Тем временем, Сударь прожигал девушку своим недовольным взглядом.
Тяжело вздохнув,девушка подняла свой взгляд на парня. Сударь же в свою очередь усмехнулся.- Что? Почему ты так смотришь на меня?-девушка нахмурила брови.
-Звонил твой врач-тут же ответил парень. Ну а зачем скрывать? Плюс затягивать разговор? Незачем.
-Аа..и что говорит?-спросила девушка поджав губу.
-То что у тебя проблемы...А на сам прием,чтобы поставить капельницы..ты не приходишь.
-Сударь..давай спокойно поговорим! Пожалуйста.
-А я и не кричу. Ты сама сейчас мне скажешь,почему ты не ходишь на приёмы? Так ещё и мне не сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добровольно-принудительно
Разное○Автор °•Sany san•° ▪запутанная история про Никиту Сударя и его второй половинки рыжеволосой бестии▪