Сидя на кухне девушка писала реферат. На столе как не странно был порядок. Сняв наушники девушка услышала,что кто-то случиться в дверь.
Встав с места девушка подошла к двери и открыла её не глядя.-Сударь! Ты вернулся!-Воскликнула радостно девушка.
-А у тебя видимо были планы провести этот вечер одной?-спросил Сударь оставив поцелуй на щеке девушки.
- Ты же сказал,что у тебя будут съёмки и ты хотел просто посидеть в студии..-ответила девушка
-Мы закончили раньше и решили увидеться с тобой-резко произнёс чей-то голос позади Никиты.Отстранившись от Никиты девушка посмотрела на гостя.
-А....кто?- девушка посмотрела на Никиту.
-А я тот самый странный незнакомый человек-ответил вместо Сударя парень.
-А..ой..- девушка почесала затылок и смущённо улыбнулась-Я Настя..
-А я Дима-с улыбкой ответил брюнет-Кажется ты говорила,что не познакомиться сам Дима Масленников!
-Ну да..но как? И вообще,зачем вы мне написали?-задала вопрос Настя и посмотрел в на Сударя,а после на Диму.
- Просто хотелось познакомиться с такой прекрасной девушкой.
-Ну..познакомились? А теперь давайте пойдём кушать и пить чай с тортиком!-сказала девушка направились на кухню-Только руки помойте!Дима усмехнулся и посмотрел на Сударя.
-Повезло тебе с девушкой-сказал Дима и похлопал парня по плечу.
-Я знаю..А ещё я знаю,что торт будет с клубникой!-парень потёр ладони об друг дружку.
-ТАК! А ну быстро мыть руки!!-послышался серьёзный голос с кухни.
-А что мы? Мы ничего! Уже моём руки!-крикнул Сударь при этом открывая дверь ванной.Через какое-то время ребята сидели дружно на кухне и обсуждали всё что можно на этом свете.
Самому Диме девушка очень понравилась,она простая,веселая.
Смотря на неё было понятно,
почему сударь не задерживается в студии.
Сейчас Сударь и Дима сидели и просто вели беседу,девушке кто-то написал,поэтому она ушла в другую комнату.-Дима..нам надо серьёзно поговорить-начал Сударь серьёзным голосом.
-И о чём же?-спросил Дима нахмурив брови.
-О моей девушке-начал Сударь серьёзным голосом-Я её люблю и я сижу как ты на неё смотришь. И мне это не нравиться..не то что я ревную! Просто вспомни наш разговор!-Сударь не повышал свой голос,он на оборот,пытался быть как можно сильнее,спокойным.
-Сударь..это просто шутка,не надо думать,что я сразу пойду завоёвывать её сердце!-Дима пожал плечами-Надо ведь сначала узнать,что ей нравиться!
-Дима,блять!
-Ну я же шучу! Никто не собирается отобрать у тебя,твоё чудо-Дима усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добровольно-принудительно
Разное○Автор °•Sany san•° ▪запутанная история про Никиту Сударя и его второй половинки рыжеволосой бестии▪