Ребята уже легли спать. Проснувшись рано утро Дима решил никому не мешать и приготовив себе завтрак,поесть.
Встав с кровати Дима пошёл на кухне. Зайдя на кухню,Дима увидел там Сударя.-О,доброе утро-сказал Дима усмехнувшись.
-Доброе. А ты чего так рано встал?-парень посмотрел на время в телефоне,а после посмотрел на Диму.
- Не знаю,я наверное поем и поеду уже по делам.
-Ну тогда бутерброды к вашим услугам,потому-что сегодня моя очередь готовить завтрак!
-Боже,Сударь! А ты точно туда яд не добавил?
- Не волнуйся,там только для тебя яд.Позавтракав Дима посидел пару минут в телефоне,а после встал с места. Попращались с Никитой,парень уехал.
Зайдя в комнату к девушке,Сударь заметил,что она уже не спит.-Доброе утро-прошептал Сударь девушке на ухо.
-Доброе,а ты чего тут? Разве ты не с Димой должен быть?-задала вопрос девушка.
-Он уже уехал,мы дома одни-Сударь хитро улыбнулся и оставил на щеке девушки поцелуй.
-тогда можно валяться?-девушка хитро улыбнулась и взяла телефон в руки.
- Да.. можно заниматься,тем чем мы с тобой обычно занимаемся.-пара посмотрела друг-другу в глаза и одновременно засмеялись.Ребята лежали на кровати и каждый смотрел свой тип ток,инстограм и тг.
-Слушай...а почему я не знаю,что ты гей?-спросила девушка с серьёзным том и взглядом.
- Что?-парень подумал,что ему послышалось,но смотря на девушку он занервничал-Где ты вообще взяла эту информацию?!Девушка молчала минут так 5,после чего начала смеяться.
-Расслабился ты что-то..ладно,я просто пошутила!-девушка усмехнулась и хитрой улыбкой наблюдала за реакцией парня.
- Настя..следущий раз,я возьму и получу над тобой-серьёзно заявил Сударь.
-Ну и ладно.. шути,а я возьму и не буду тебе ничего приносить на стрим! Вот будешь сам за всем ходить-девушка уткнулась обратно в телефон.Ответа от Сударя не было,поэтому девушка повернулась к нему. Морозов что-то читал в телефоне,
девушка отлично знала,что парень не будет просто так,что-то читать.
Настя тяжело вздохнула и легла на плечо парня.-Никит..- девушка погладила парня по груди.
- Что?-спросил парень неотрывался от телефона.
- Ты обиделся?- девушка поджала губу.
-Нет-коротко ответил парень и продолжил что-то читать.
- если хочешь я могу загладить свою вину..
-угу..вперёд-с долькой сарказма сказал Никита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добровольно-принудительно
De Todo○Автор °•Sany san•° ▪запутанная история про Никиту Сударя и его второй половинки рыжеволосой бестии▪