Быстро собравшись пара заказала такси. Доехав до офиса. Выйдя первым из такси,Сударь подал руку девушке.
Ребята уже зашли в здание и зайдя в лифт,парень нажал на кнопку,на нужный этаж,после чего взял рыжеволосую за руку.-Сильно нервничаешь?-Сударь мило улыбнулся девушке.
- Да..такое ощущие,что я иду знакомиться с с твоим родителями-девушку издала тихий смешок.-Хотя эта команда и есть твоя вторая семья.
-Я боюсь тебя знакомить с ребятами-честно признался парень
- Почему?
-Они так ждали такой встречи,что боюсь они тебя мне не не врнут.
- Не бойся..Я как кошка! Всегда домой вернусь!-после реплики девушки,пара засмеялись.Уже выйдя из лифта пара пришлась по коридору и дойдя до нужной двери тихонько зашли.
-Пусть будет сюрприз-тихо сказал Сударь.-Пойдём,спервым кем надо тебя познакомить,так это Артём!
Девушка чуть смутилась и просто кивнула.
-А почему именно с ним,мне надо познакомиться первой?-девушка уже сняла свою куртку и повесила на вешалку.
-Он больше всех ждёт эту встречу-пояснил Никита и посмотрел на девушку-Готова?
-Думаю,что да.Взяв девушку за руку парень пошёл в сторону комнаты,где должен находиться друг. Дойдя до неё,Никита с ноги открыл дверь.
- Да вы издеваешься?! Кто на этот раз?! Прошлый раз был Дима-крикнул злой Артём сразу повернувшись в сторону двери.
Увидев перед собой Сударя,парень уже хотел,что-то сказать,но его внимание привлекла девушка стоящая взади парня.
-Привет-застеньчиво произнесла девушка.
- Привет..а это как я понимаю,та самая девушка,которую я ждал чуть ли не всю вечность?-спросил Артём расплывшись в довольной улыбке.
- Та самая-Никита зашёл в комнату и сел в кресло-Насть заходи! Чувствуй себя как дома!
- Ну почему сразу "как дома?"?-Артём посмотрел на друга,после чего снова посмотрел на девушку-Сейчас должны вернуться остальные! И это здание станет для тебя вторым домом..ну или третьим!Девушка усмехнулась и подошла к Никите. Всё же рядом с ним,она чувствовала себя увереннее.
Никита же взяв девушку за талию посадил её себе на колени.-Ой,Ой,ой..выпедривайся пока можешь!-Артём закатил глаза.
- Что значит "пока можешь"? У вас уже какой-то план,как разрушить мои отнашения.Артём ничего не сказал а продолжил делать вид,что чем-то занимается. Никита же нахмурился и прижал к себе Настю показывая типо "моё".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
добровольно-принудительно
Random○Автор °•Sany san•° ▪запутанная история про Никиту Сударя и его второй половинки рыжеволосой бестии▪