Т/и: так тебя Сонхун звать?
Сонхун: ага
Т/и: А, меня-
Сонхун: я уже понял, и всё таки из вежливости отблагодарю тебя, спасибо
Т/и:а...да, и тебе спасибо!
Сонхун: пока, я пошёл
Т/и: пока!
Она помахала ему, но маха в ответ не было, парень просто ушёл опустив голову.
Т/и: какой-то мрачный конечно, с такими навыками я бы уже подумала, что он хулиган какой-нибудь.
Поразмыслив, девушка следом за ним зашла в кабинет, и села рядом с подругой.
Юна: это было А*ИТЕЛЬНО! мягко говоря...кто же знал, что он справится и без твоей помощи
Т/и: да-да, поняла я уже, что из меня убогий ангел хранитель, хватит напоминать
Юна: молчу, вот держи я захватила твою любимую булочку с кремом, ты же до конца не доела, проголодаешься ещё!
Т/и кинулась с обнимашками, к подруге.
Т/и: ты лучшая-я-я!!! Юна, только моя Юночка!
Юна: да-да, отпусти уже, я задыхаюсь! Скорее поешь, уже через 7 минут звонок!
Т/и: да, в этом я профи, ты же знаешь!
Юна: точно...***
Сонхун: да, мам?
М/С: у тебя уже закончились уроки?
Сонхун: да, скоро выйду
М/С: я освободилась пораньше, поэтому уже стою возле входа, поедем домой вместе, жду тебя!
Сонхун: а, хорошо!
Парень немедля вышел со школы, и сел в машину к матери.
М/С: как прошёл день? Познакомился с кем?
Сонхун: мам, ну что за глупые вопросы, меня уже тошнит от таких вопросов, мои дни всегда будут проходить одинаково для меня, поехали уже.
М/С: прости,сынок...я просто хотела чтобы мы жили как обычные люди, чтобы - чтобы хотя бы я помнила каждый твой день, и твоих друзей, ты же знаешь, что мы единственные кто есть у друг-друга.
Сонхун: да, я понимаю, и ты меня прости, не стоило так на тебе срываться
М/С: милый мой
Сонхун: а, вообще, я очень хочу чтобы ты запомнила мой сегодняшний день, потому что он мне очень даже понравился.
Ухмыльнулся парень.
М/С: правда?? рассказывай всё!
Сонхун: я познакомился с одноклассницей, она так и светится во всём классе, вся жизнерадостная и дружелюбная, по сравнению со мной, но всё же она сегодня встала на мою защиту, хотя сама ростом два раза меньше меня, да и силенек очень мало. На меня накинулись с обзывательствами трое парней, как я понял, ещё одна шайка хулиганов, каждой школы, но ты то знаешь, как я с ними справляюсь, вот так мы с ней и попали к директору. Только вот директор конечно, с юмором отличным, подумал, что мы все четверо за девушку дрались, и сказал, что в любви я далеко пойду, спасибо конечно ему. Весёлый задался день.
М/С: сладкий мой, молодец, но впредь будь осторожен, а как девушку зовут?
Сонхун: т/и, Кан т/и
М/С: какое красивое имя, а вы подходите друг-другу!
Сонхун: мам! И ты туда же?!
М/С: видимо да! Сынок, ну ты же знаешь, что я плохого не скажу, я всегда права! И что-то мне подсказывает, что полюбишь ты её, материнское сердце, наверное
Сонхун: и как же я её полюблю? ты же прекрасно знаешь, что я начну помнить человека, минимум за год непрерывного общения, да и какой нормальный человек захочет быть в отношениях с таким, как я?
М/С: сынок, я же о тебе только и забочусь, никогда так не думай, и не бойся, я очень хочу и знаю, что в будущем ты найдешь себе прекрасную девушку, и жену! При мне больше никаких подобных слов!
Сонхун: хорошо-хорошо мам, я понимаю, спасибо тебе большое.***
Настал следующий учебный день.
Т/и с подругой уже сидели, и болтали без остановки на перемене. Начался второй урок, как вдруг в класс зашёл директор.
Д: Здравствуйте ученики, прошу прощения за прерывание урока. Я хочу познакомить вас с вашим новым одноклассником, Нишимура Рики, он переехал из Японии, и из-за личных обстоятельств, он смог перевестись только сейчас. Просим принять его, в вашу небольшую семью, и помочь устроиться здесь. До свидания, удачи!
Рики: Всем привет, надеюсь мы хорошо поладим.
Все с ним поздоровались, и он сел на свободное место, а точнее к Сонхуну.
Рики: привет, я Ри-
Сонхун: ты только что представился на весь класс, я не глухой. А, и привет.
Рики: точно... инстинктивно получилось, не заметил!
Сонхун: бывает.На перемене, т/и собиралась в столовую, пока доставала кошелек, Юна, которая успела познакомиться с Рики, уже были там.
Вдруг она услышала, как одноклассники обсуждали его:
-Эй, ты слышал, что у него деменция?
Соджун: Так вот, почему этот идиот меня проигнорил сегодня.
-Чего? Деменция?
-Боже, да болен он, он не запоминает людей, кароче не помнит, их на следующий день, и так каждый день.
-Офигеть!! Ну и к черту его тогда
Соджун: звучит интересно, всё же.
Парень ухмыльнулся.В мыслях т/и было только одно, познакомиться с ним, снова, в любом случае. Она подсела к новенькому.
Т/и:Сонхун, не обращай на них внимания
Сонхун:я и не обращал, что-то нужно?
Т/и:А.. я хотела познакомиться, меня Кан т/и зовут!
Сонхун:Я знаю.
Т/и: что?! Так ты запомнил меня?!
Девушка уже улыбнулась, во все 32 зуба, как парень прервал её.Сонхун: ты о чём вообще? у тебя написано на форме, зачем представляться?
Т/и:Ты такой же грубый, как казался вчера.
Т/и неловко посмеялась.Сонхун:А ты странная? Зачем ты со мной знакомишься то? Извини, конечно, но я всё равно не буду помнить тебя завтра, не вижу смысла знакомиться с тобой. Ещё, извини и за то, что если вчера что-то было между нами.
Парень лёг на парту, показывая, что она может уходить, и он хочет немного вздремнуть на перемене.
Т/и: ну и пусть, тогда буду знакомиться с тобой каждый день, мне не трудно!
Сонхун:Чего?
Т/и: кушать не собираешься?
Сонхун:нет, я не голо-
Т/и: Тогда побежали в столовую, сейчас будет огромная очередь, и можем не успеть!
Девушка схватила его за руку, и потащила в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить всё, что было
FanfictionПак Сонхун, старшеклассник, который болеет деменцией, и ничего не помнит, на следующий день. Ни людей, ни воспоминаний. Но, в один день, в новой школе, с ним знакомится, жизнерадостная и яркая девушка, Кан Т/и. Которая, пообещала ему, что готова зна...