глава 7

1.4K 108 22
                                    

-От лица Сонхуна-
Я проснулся, чувствуя боль в животе, и в голове. Но, боль сразу же прошла, как только я увидел т/и, которая лежала держа меня за руку. Я взглянул на неё с улыбкой, сам того не осознавая. Однако, она так сладко спала. Я заметил по её глазам, что она плакала, и между прочим видимо сильно. В сердце что-то кольнуло.
Я хотел погладить её по голове, но вдруг она сразу же вскочила. И я оказался в её крепких объятиях.
Т/и: Слава богу, ты очнулся! Знаешь, как сильно я испугалась, когда ты пришёл весь крови, и еле шагал?! Ты меня до инсульта хотел довести?
Сонхун: прости... всё всё, только не плачь! Смотри, я уже выздоровел! Нигде не болит! Я же тхэквондист, и крепкий как орешек!
Я жестикулировал руками, и крутился туда сюда, пытаясь доказать, что мне не больно, и лишь бы она успокоилась. Я не хотел, чтобы она переживала за меня, а уж тем более плакала из-за меня. А, ведь и вправда, я уже не чувствовал, никакой боли.
Мне лишь хотелось, вновь увидеть её лучезарную улыбку.
Т/и: правда?
-От третьего лица-
Девушка вытерла слезы, и улыбнулась, ещё раз обняв парня.
Сонхун: наконец ты улыбнулась, так-то лучше!
Т/и: придурок!
Сонхун лишь рассмеялся, чувствуя себя немного счастливым, в такой-то момент.
Сонхун: точно! Сколько сейчас время? Сколько я проспал? Надеюсь ты ничего не сказала моей матери?
Т/и: ты спал 6 часов, сейчас около 10 часов ночи. И, я не успела связаться с твоей мамой, прости...она наверное переживает...
Сонхун: нет нет, наоборот, спасибо, что не сказала ей ничего, я не хочу чтобы она переживала. Она итак всю жизнь ходит полной забот обо мне, и столько всего натерпелась. Не хочется, чтобы она опять мучала голову, из-за меня. Думаю, лучше ей не знать. Ну а сегодня у неё смена до ночи, поэтому скорее всего она и не узнала, что я ещё не дома. Прямо сейчас позвоню ей и скажу...что... остался у друга на несколько дней!
Т/и: хорошо, думаю ты прав. Главное, я останусь здесь с тобой.
Сонхун: спасибо... большое.
Сонхун взял телефон, и начал звонить матери.
Т/и: хочешь воды?
Сонхун лишь улыбнулся и молча кивнул. Пока т/и наливала воду из кувшина, трубку наконец взяли.
Сонхун: мам, ты как?
М/С: хорошо хорошо, а ты? Пришёл и сразу заснул что-ли? Просто, ты не отвечал на мои сообщения.
Сонхун: а да-да, извини. Совсем устал. Я хотел сказать, что я наверное останусь на ночёвке, у одного хорошего друга, возможно на дней 2-3.
М/С: насколько я знаю, у тебя ведь друзей-то и-
Не успела она договорить, как Сонхун отвлёкся на девушку. Т/и, случайно разбила второй стакан, пока собиралась поставить первый.
Т/и: боже мой! Я не заметила, как это-
Сонхун: отойди! Ничего страшного. Не поранилась?
Т/и: нет, я в порядке...
Сонхун: слава богу...
Вдруг, Сонхун наконец понял, что мать его всё ещё на звонке.
Сонхун: мам, спасибо, что разрешила, вернусь через несколько дней, не переживай!
М/С: не торопись, сынок!
Сонхун сразу же сбросил звонок, чуть услышав смешок матери, по ту сторону телефона.
Сонхун: кажется она всё не так поняла...
Т/и: думаю, это все же лучше, чем она узнает, что ты в больнице, верно?
Сонхун: да, ты права.
Т/и: прости, ещё раз.
Сонхун: извиняться незачем, хватит.
Т/и: да, просто..-
Сонхун резко встал, поднял девушку на руки, и посадил на кровать.
Сонхун: посиди здесь, я быстренько уберусь.
Т/и смотрела на него, с шоком, и просто кивнула.
Т/и: будь...осторожен.
Сонхун: не переживай.
Он улыбнулся ей, и как и сказал, аккуратно и быстро убрал осколки и сам стакан.

Вспомнить всё, что былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя