Время близилась к восьми. Сонхун с
т/и, уже приехали домой к девушке, заехав к нему домой и в магазин за едой. И зайдя домой, начали готовить всё, нужное. Так как Сонхун уже переоделся в пижаму дома, т/и поднялась к себе в комнат, чтобы сделать тоже самое, и вернулась в пижаме. Они с Сонхуном сели на диван, принявшись ждать ребят.
Т/и: Пойдём завтра на каток? А, после завтра можем пойти стрелять из лука!
А ещё на следующий день в компьютерный клуб! А потом, сыграть какую-нибудь настольную игру! А потом, на матч! Блин... только мы то не знаем, что тебе нравится... может тогда всё попробуем? И матч по футболу, баскетболу, волейболу, бейсболу, и по те-
Сонхун: т/и. Всё всё, успокойся.
Т/и: да...прости, что-то я разболталась!
Сонхун: нет, просто мне интересно, зачем ты это делаешь? Тебе ведь незачем так сильно стараться.
Т/и: не знаю. Я сама не знаю, Сонхун. Просто...просто мне хочется это сделать, мне хочется проводить с тобой время, и хочется увидеть, как ты занимаешься любимым делом, как ты говоришь мне, что любишь какую-то определенную еду, мне хочется знать о тебе всё, и помочь тебе узнать всё о тебе. Я не знаю...но, я просто хочу, чтобы я помнила и знала, всё про тебя, твои чувства, твои хобби, всё то, что ты о себе не помнишь, я хочу знать, и никогда не забывать. Ещё мне грустно от мысли, что ты не помнишь меня, не помнишь наши воспоминания, и мне грустно смотреть, как ты пытаешься вспомнить всё, делаешь вид, что всё в порядке, и продолжаешь помогать мне и быть рядом, что ты-
Сонхун: т/и, перестань.
Он взял её за руки, и посмотрел девушке прямо в глаза.
Сонхун: не говори так, я ни разу не притворялся и не буду, понятно? Я тебе это не говорил, но, как бы я не запоминал наши воспоминания, в глубине души, в сердце, я чувствую, что знаю тебя, я начинаю чувствовать, что ты мне родной и дорогой человек. Даже если у меня эта чёртова болезнь. Я сам тоже не знаю, как это, и почему. Но, я чувствую. Моё сердце чувствует.
Т/и: Сонхун...я-
Девушка, не успела сказать, то что хотела, ведь в дверь постучали ребята, которые уже пришли, время было 19:55.
Т/и: они здесь! Пойду открою!
Она сразу же побежала открывать дверь, и встречать друзей, а Сонхун за ней.
Юна: ууу, Сонхун, ты уже здесь?? И как долго?
Сонхуна: мы сегодня целый день вместе были, вот и я пришел пораньше.
Рики: какой прямолинейный, я то думал сейчас нести чушь начнёт, как все.
Юна: ну-ну! Смотрите, что мы принесли!! Только приготовленные горячие токпоки!! Попкорн и мороженое!!
Рики: надеюсь, вы уже подготовили фильм? Ужастик?
Т/и: естественно!
Юна: чего? Вы же знаете, как я их боюсь!!
Т/и: Юночка! Но, это реально хороший фильм! Хоть и ужастик, это про молодую парочку, тут есть романтика, как ты любишь! И детектив!
Рики: верно! Просто шикарный фильм! В страшных моментах, ты можешь прижаться ко мне, и я тебя крепко обниму! Будешь, как за каменной стеной!
Юна: ладно-ладно! Уговорили! Пошлите смотреть уже.
Т/и: вы садитесь, я сейчас достану лёд и газировку из холодильника!
Сонхун: я помогу тебе.
Т/и:а...ну, спасибо.
Сонхун направился за ней в кухню.
Сонхун: когда вы успели так сблизиться, с Рики? Ещё и фильм уже выбрали, сами.
Т/и: не так уж и давно, мы же все друзья всё таки. А, что? Ты ревнуешь?
Девушка засмеялась, и взяв в руки лёд, подала газировки, которые не влезали в руки, Сонхуну. Но, парню было не до смеха, точно.
Сонхун: да, ревную. Обсуждай, и со мной свои любимые фильмы.
Т/и снова впала в ступор, забыв о том, как прямолинеен Сонхун.
Юна: ну и где вы пропали?
Рики: мы сейчас без вас начнём!!
Юна: вы что там целуетесь?
Они сразу же прибежали к ним.
Т/и: что ты такое говоришь, Юна?!
Рики: Сонхун, а че это у тебя уши покраснели?
Сонхун: заткнись, и смотри фильм.
Рики: понял.
Юна: странные такие...
И наконец начался фильм. Как любители ужастика, т/и с Рики, смотрели в полном восторге, пока Юна дрожала от страха, и во время скримеров прижималась к т/и, с обнимашками. Ну, а Сонхун... прижимался с обнимашками, к Рики.
Наплевав, на свой же выговор, против обнимашек. И спустя часа два, фильм подошёл к концу, как и вся их еда.
Рики: вот это романтика, называется.
Какого черта ко мне лип Сонхун, Вместо моей девушки? Ты чего бро? Я натурал.
Сонхун: да замолчи блин, уже. Мне было не до этого. Это фильм слишком страшный!
Юна: вот именно!
Рики: боже, трусишки...
Т/и: не то слово! Вы как дети малые!
Т/и с Рики засмеялись, смотря на их недовольное лицо, и одновременно вспоминая их недавние крики от страха. Вдруг, Юна с Сонхуном оглянулись, взглядами, и кивнув друг другу, взяли в руки, самое опасное оружие ночёвок. Подушки.
Рики: спасите, боже мой!! Помогите! Что за зверь?!
Т/и: прости, прости, Юночка! Ты невероятно сильная женщина!
Юна: не прокатит, т/и.
Т/и: ну, тогда мы принимаем ваш вызов! Рики, давай!
Она кинула ему подушку, тем самым спасая Рики. И, начался настоящий бой с подушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить всё, что было
FanficПак Сонхун, старшеклассник, который болеет деменцией, и ничего не помнит, на следующий день. Ни людей, ни воспоминаний. Но, в один день, в новой школе, с ним знакомится, жизнерадостная и яркая девушка, Кан Т/и. Которая, пообещала ему, что готова зна...