глава 2

2.2K 175 83
                                    

Т/и уже была в столовой, и спокойна принялась наконец есть, сев рядом с подругой.

Юна: что там происходит? это разве не новенький?

Т/и  обернулась, и увидела как над Сонхуном смеялись, и кричали что-то, пока сам Сонхун стоял с каменным лицом, смотря им в лицо.

Эти парни, были Соджун и его некие друзья.Они известны на всю школу, как компашка дебилов, мягко говоря, они придираются ко всему, что движется.

Плачевно признавать, как и осознавать, то что он был парнем т/и, года два назад.

Причина их расставания  была ужасной, т/и оставила эти отношения в памяти, как самая ужасная ошибка в ее жизни.

Т/и: как же они уже достали, он же только пришел сюда, что он им сделал?

Девушка встала с места, и направилась в сторону парней.

Юна:эй эй, т/и, оставь их...да уж, кому я говорю?

Т/и уже стояла рядом с Соджуном.

Соджун:оо,приветики, моя красавица!

Т/и:иди к черту, когда ты уже перестанешь беспокоить учеников? не умеешь вести себя нормально,так отчисляйся! Идем, Сонхун, сядешь рядом с нами.

Сонхун: ой, прям супергерл, да я стоял и так и ждал твоей помощи.

Т/и: замолкни, потом отблагодаришь.

Она взяла парня за руку, и собиралась разворачиваться, как вдруг Соджун схватил ее за запястье  другой руки, и резко придвинул к себе.

Соджун:что? нравится этот смазливый ботан?

Т/и:отпусти, живо

Т/и сверлила его взглядом, пытаясь вырвать руку, вот собиралась она обругать его, как Сонхун прервал ее.

Сонхун:слушай, я бы на твоем месте, словами так не разбрасывался, кто знает на что я способен?

Сонхун одним движением руки, убрал его руку, и отодвинул т/и в сторону.

Соджун:и на что ты способен,тряпка?

Соджун целился кулаком ему прямо в лицо, но в эту же секунду, Соджун чуть ли не падает,ударяя воздух,пока Сонхун успев наклониться, стоит смотря на него с ухмылкой.

Соджун:да как ты!

На Сонхуна набросились два отброса Сонджуна, но результат аналогичен, насколько бы они не были быстры, и сильны, рефлексы и боевые искусства для Сонхуна как разминка.

Одним движением рук и ног Сонхуна, эти трое лежали на земле без сил, что либо сказать.

Сонхун:а, вот теперь идем.

Т/и: наивный ты мой, кабинет директора в той стороне.

Сонхун:а...точно,черт!

Т/и: мне тебя благодарить или плакать?

Сонхун: отблагодаришь, если выберемся от директора, живыми...

Сидят пятеро учеников, выпускного класса, в кабинете директора.

На троих из них, лица не видно, пока у двоих сияет.

Директор:я понимаю,парни,любовь и все дела, но четвера за одну девушку? т/и, да ты везучая, кого в итоге выбрала то из этих балбесов? хотя и так видно

Т/и: ДИРЕКТОООР! вы всё не так поняли!!! вовсе не из за меня! простите...

Директор: хорошо,хорошо, от кого так от кого, но от новенького, который здесь первый день, такого я не ожидал! Хорош,паренек, в любви далеко пойдешь!

Сонхун:а...спасибо?

Директор:так, т/и и Сонхун, можете идти на урок, свободны.

Они резко встали с места, и сто раз поклонившись, поблагодарив, пулей вылетели из кабинета.

Вспомнить всё, что былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя