глава 8

1.3K 107 12
                                    

Т/и: спасибо вам
Юна: да не за что! Это меньшее, что мы могли сделать для вас!
Рики: вообще я хотел ещё куча букетов с цветами принести, но Юночка, не разрешила!
Сонхун: какие ещё цветы, я что по вашему умираю тут? Спасибо, что не разрешила ему.
Юна: не благодари
Рики: не ну... ладно
Они спокойно кушали все вместе, и спустя час, Юна с Рики собирались домой.
Юна: мы придем к тебе ещё завтра!
Рики: выздоравливай!!
Он снова полез с обнимашками, но увидев тот самый взгляд Сонхуна, отвернулся и пошёл к двери, будто так и надо было.
Сонхун: спасибо вам, до свидания.
В итоге теперь, Сонхун с т/и остались одни.
Сонхун: уже поздно, тебе надо было уйти вместе с ними, почему ты не ушла?
Т/и: я останусь с тобой, пока тебя не выпишут. Ничего не знаю. А, и Юне я сказала принести необходимые вещи, завтра. Так что не переживай!
Сонхун: но-
Т/и: никаких но! Ничего не слышу!
Т/и сделала вид, что ничего не слышит. И постелив себе рядом с его кроватью, легла спать.
Сонхун: тебе хоть удобно? Давай поменяемся местами.
Парень не успел послушать ответ девушки, и встав подошёл к девушке.
Т/и: нет! Отойди! Это ты у нас пострадавший! Какое мне вообще дело до удобств, если ты ранен?
Она слегла оттолкнула его, ударив его по животу, от резкой колючей боли, Сонхун свалился прямо на т/и.
Сонхун: ауч...
Т/и: больно?! Боже мой, прости меня, пожалуйста! Я такая дура, как можно было забыть про твою рану!
Она начала осматривать парня, и собиралась поднять рубашку, чтобы посмотреть на рану, но Сонхун вовремя её остановил.
Сонхун: снова хочешь меня облапать?
Он усмехнулся, и взяв её руку, положил её.
Т/и нет!! Я просто хотела посмотреть, не кровоточит ли! Я переживала...
Сонхун: всё в порядке, у меня там просто синяк, а не какое-нибудь ножевое ранение.
Т/и: но-
Сонхун: никаких но! Я ничего не слышу, вставай и ложись на мою кровать.
Т/и: смотри, либо я сплю на своем месте, а ты на своем, либо мы оба будем спать на твоей кровати. Понял?
Т/и усмехнулась, и сложив руки, повернулась на бок, думая, что теперь точно победила Сонхуна в этом споре, и он точно не сможет ничего ответить.
Т/и: так что, иди-
Сонхун: хорошо.
Он быстро поднял её на руки, положил её на кровать, и лёг рядом.
Сонхун: спокойной ночи.
Т/и: чего...? Стоп стоп! Ты не должен был выбирать этот вариант!
Сонхун: почему это? Сама ведь предложила. Нет? Всё, не стоит забирать свои слова обратно.
Т/и: нет уж, я так не могу, это же неловко!
Она встала, и попыталась уйти, но Сонхун схватил её за руку, и вдруг скорчился от боли.
Сонхун: ай ай... чёрт, как больно то.
Т/и сразу же наклонилась к нему, и осмотрела с тревогой в глазах.
Т/и: где? Что болит? Позвать доктора?
Сонхун: нет, думаю мне ничего кроме тебя не нужно. Если будешь лежать рядом, этого достаточно. Боль сразу проходит. Ты ведь не хочешь, чтобы я страдал?
В палате повисла неловкая тишина. Их лица были слишком близко к друг другу. От чего они смотрели прямо в глаза, и не могли оторвать взгляд.
Т/и не знала куда себя деть, у нее было очень странное чувство в животе, что не давало ей покоя. И ей хотелось прямо сейчас лечь рядом, и крепко обнять парня. Но, она пыталась бороться со своими мыслями.
Т/и: ах ты, шантажируешь?
Сонхун: а, что не сработало?
Т/и: сработало, придурок. Я буду спать рядом с тобой только ради, тебя понял?
Сонхун мило улыбнулся, и похлопал по кровати, давая знак, скорее лечь.
Девушка легла рядом с ним, и отвернулась в другую сторону.
Т/и: только попробуй меня коснуться, посажу за домогательство.
Хоть и девушка говорила это шутя, Сонхуну стало аж страшно.
Сонхун: понял, принял.
Т/и: спокойной ночи.
Сонхун: спокойной ночи.

***

Утро следующего дня.
В палату ворвалась парочка.
Юна: смотрите, что мы вам принесли!!
Рики: доброе...утро?
Парочка была в шоке, увидев этих двоих обнимающимися.
Юна: тшш, они спят!
Рики: чего это? Они тоже начали встречаться за одну ночь?
Юна: без понятия. Оставь еду, и пошли скорее отсюда. Не будем мешать голубкам!
Рики: понял!
Они развернулись и собирались уйти, но услышали сзади знакомый голос.
Т/и: ребята? Вы куда?
Рики: аа, руки помыть! Вы уже проснулись?
Юна: да-да! Доброе утро!
Т/и: понятно...ну идите, и давайте завтракать.
Т/и начала спокойно будить Сонхуна.
Юна: что это? Она даже не хочет объясниться?
Рики: что-то она слишком спокойна.
Обсуждала парочка, выходя из палаты.
Сонхун открыл глаза, и увидел перед собой незнакомую девушку. Он осмотрелся вокруг и его обхватила паника. Это было его самое необычное утро, ведь он всегда просыпался дома, либо видел по утрам свою мать.
Т/и: точно, я совсем забыла! Прости! Сейчас всё объясню! Бумажка, где мы всё написали, видимо у тебя дома осталась, или может в рюкзаке?
Девушка сразу же посмотрела его рюкзак, и наконец нашла бумажку.
Т/и: смотри, и слушай меня.
Сонхун молча кивнул, и принился понимать всю информацию.
Наконец спустя минут 10, Сонхун вроде бы всё понял. И ухмыльнувшись, погладил девушку по голове.
Сонхун: а, у меня неплохой выбор. И, спасибо, что осталась рядом, не смотря на мою болезнь.
Т/и засмущалась, и просто улыбнулась.Вдруг в палату зашла медсестра.
М: Доброе утро, осмотр пациента. Посетитель, выйдите на несколько минут, пожалуйста.
Т/и: доброе! Да, конечно!
Т/и выбежала из комнаты, и принялась ждать. Спустя, как и ожидалось несколько минут, медсестра спокойно вышла и ушла.
Т/и: ну что? Как твое состояние? Всё хорошо? Когда тебя смогут выписать?
Сонхун: всё хорошо, не переживай. Меня выпишут завтра вечером, сказали главное не переставать следить за травмами, и ухаживать за ними в течении недели, тем, что мне они выписали.
Т/и: слава богу!
Девушка кинулась к нему, с обнимашками, и парень обнял её в ответ.
В мыслях у него, было так спокойно, будто он чувствовал, что она какой-то родной человек.
Т/и: ой, прости!
Сонхун: ничего страшного, я рад, что ты рада.
Он улыбнулся, а она ему в ответ.

***

Следующий день.Сонхуна спокойно выписали, и сейчас они с т/и стояли возле её дома.
Т/и: спасибо, что довёз.
Сонхун: никаких благодарностей.
Т/и: не забывай ухаживать за ранами! Только попробуй! Приклей то показание доктора, у себя в комнате. И, проси меня, если нужна помощь. Как никак, матери ведь не сможешь сказать.
Сонхун: хорошо, хорошо. Спасибо большое.
Т/и: никаких благодарностей! Пока пока!
Она засмеялась, и побежала в дом.
Пока, Сонхун провожал её взглядом, и наконец сел в машину и уехал домой.
Не представляя, что сейчас дома мать его расспросит, с вопросами о девушке.

-Простите за скучную главу:(
И поздравляю всех вас, с новым годом, любимки мои. Будьте счастливы, здоровы, и оставайтесь со мной! Люблю вас!-

Вспомнить всё, что былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя