Время близилось к 4 часам. Да, в это время Сонхун с т/и решили встретиться.
Т/и: как я выгляжу?
Спросила девушка подругу, смотря на свой финишный образ, перед зеркалом.
Юна: неотразимо! Да у него челюсть отпадет, когда тебя увидет!
Т/и: думаешь?
Девушка заулыбалась, представляя их с парнем встречу.
Юна: не думаю, а знаю! И вообще когда он приедет? Уже 15:50! Как парень может опаздывать забрать свою девушку, на их первое свидание?!
Т/и: стой стой, думаю ты поторопилась! Какая девушка и какое свидание? Он просто сказал, что хочет прогуляться...да и мы пока не начали встречаться!
Юна: что значит "пока"? М?
Подруга ухмыльнулась, и взглянула на т/и своим хитрым взглядом.
Юна: кароче, но всё это ведь значит именно то, что сегодня он тебе признается, и я уверена, что он думает, что это свидание! Просто боялся твоего ответа, поэтому и прикрыл всё прогулкой!
Т/и: может быть...но, я не знаю... Мне плевать свидание это будет или нет, я просто рада, что мы с ним проводим время. Мне нравится быть рядом с ним, мне так комфортно с ним...но, чувство тревоги в сердце не даёт мне покоя...я не думаю, что у меня получится...
Юна: т/и! Ну, как ты можешь говорить такое? Ты ведь знаешь, что я твоя лучшая при лучшая подруга с детства, верно? И, скажи мне пожалуйста, когда я говорила тебе не правду? Помни, что я всегда с тобой, и всегда готова дать совет. И, мой совет на сейчас, который я буду твердить тебе каждую секунду. Это - забыть прошлое, и не жить им. Это - дать себе новый шанс побыть счастливой. Понять, что ты заслуживаешь счастья, как и все мы люди. Т/и. В мире очень много людей. Не бывает понятия, хороший или плохой человек. Просто, все люди разные по своему. Кто-то тупее, кто-то умнее, кто-то делает ужасные поступки, а кто-то делает всё, чтобы забыть ужасные поступки того человека. Но, нас всех людей объединяет то, что в конце концов, рано или поздно, неважно насколько далеко друг от друга - люди, находят их человека, который понимает их, который залечит прошлые раны, который сделает всё ради новых приключений и будущего, сделает всё, чтобы они оба дополняли друг друга. Просто, перед тем, как встретить своего истинного человека, люди встречают у себя на пути, многих разных людей, и получают раны. Но, это нормально. Очень даже нормально. Такое бывает. Это своего рода испытание я бы сказала. Все делают ошибки, или же неверный выбор. Встреча тех людей, помогает нам найти себя, помогает нам понять себя, и простить себя. Помогает, узнать, какие люди нам нужны, и чего мы на самом деле хотим. Помогает, понять, чего мы заслуживаем. В конце концов, в этих больных отношениях с человеком в прошлом, никто не виноват. А тем более ты. Т/и, я лишь хочу сказать тебе, что ты не виновата, что встретила такого тупого человека, как Соджун, в своей жизни.
Т/и немного улыбнулась, а Юна схватила её руки в свои, крепко- крепко.
Юна: Но, так суждено было, понимаешь? Суждено было после стольких болезненных дней, найти себя и стать счастливой. Понять, что этот человек просто не твой, а чей-то другой. Хоть, он и был тупым и не понимал, что натворил. Главное то, сможешь ли ты - понять и забыть всё.
Нет, и я не говорю тебе, что он поступил правильно. Может для себя он это и сделал, но ты должна понять только то, что ты заслуживаешь кого-то получше него. Ты заслуживаешь счастья, и доверия к любимому человеку. И если честно, по началу я пугалась за вас с Сонхуном, но со временем я поняла. Поняла, как он смотрит на тебя, а как ты на него. Даже если ты боишься второго больного удара, ты должна идти вперёд, и делать то, чего желает твоё сердце. Кто знает, может он тот самый? Лучше поздно чем никогда. Лучше признаться, лучше быть несовершенно счастливой, чем потом жалеть. Да ну этого Соджуна, да ну всех, да ну прошлое. Возьми себя в руки, и просто плюнь на всё. Ставь только себя на первое место. А, не думай, что это ты сделаешь что-то не так. Будь для себя приоритетом, делай то, чего желаешь ты, и то что приносит тебе счастье. Будь с тем с кем тебе комфортно. Ах, прости, я что-то разговорилась. Я не умею поддерживать, но главное помни, я с тобой, чтобы не случилось, и поддержу любой твой выбор. Да хоть идею пойти и похитить мемберов BTS. Неважно кого ты выберешь, и какой он. Главное то, что ты к нему чувствуешь. Поняла?
Т/и: Юночка-а-а!
Девушка крепко обняла свою подругу, и расплакалась, а подруга за ней.
Юна: ну и чего мы ревем то?
Т/и: не знаю! Наверное из-за того, что мы есть друг у друга!
Юна: верно, подруга!
Она сжала подругу к себе ещё крепче, и оба пытались остановить слезы, но у них это плохо получалось.
Т/и: спасибо тебе большое, ты лучшая!
Юна: ещё бы! Нет ну и где Сонхун?! Он заставляет меня засомневаться в ваших с ним будущих отношениях!
Т/и: попробую ему позвонить. Я знаю его, он бы просто так не опоздал. Тем более ты ведь знаешь его проблему... может что-то серьезное случилось.
Юна: верно верно, ладно. Позвони ему.
Т/и взяла телефон и набрала Сонхуна, но всё без толку. Она звонила уже в пятый раз, но в ответ только одно:
«Вызываемый вами абонент недоступен...»
Т/и: я чувствую, что-то неладное...Я поеду к ним!
Юна: что? Ты уверена?
Т/и: да, Юна. Я хочу поехать к нему, и сама убедиться, что хотя бы всё хорошо.
Юна: хорошо. Удачи, дорогая!***
Т/и стояла уже возле дома парня, и стучала в дверь несколько минут. Но опять эта чёртова тишина.
Т/и: что происходит вообще?! Почему у меня такое плохое предчувствие?
Девушка не обращая внимания на безответные стуки, продолжала стучать в дверь и кричать имя парня.
Спустя несколько минут она решила, посмотреть дом изнутри, через окна.
Она взглянула на окна, прищурив взгляд, и увидела хаос в доме. Разбросанные вещи и бардак, будто там воевали.
Т/и: что за чертовщина? Здесь что-то точно не так...
Вдруг её сзади кто-то позвал, и повернувшись она увидела женщину.
Ж: девушка! Вам что-то нужно? Миён(имя матери Сонхуна) с его сыном, переехали! Их дома нет.
Т/и: что?!
Т/и подошла к женщине почти что впритык, и посмотрела шокированным ответом взглядом.
Т/и: когда и куда?!
Ж: ой не знаю! Чего это вы так раскрывались? Успокойтесь, я расскажу всё что видела. Сегодня где-то к 11 часам, они выходили из дома и сели в машину с ещё каким-то людьми. Кажется их водитель и охранник, они же как никак богаты, ничего такого подумала я. Потом увидела много чемоданов в их руках, и подошла спросить у Миён. Она сказала, что они переезжают. Её сын хотел, что-то ответить, но его что-то очень подозрительно затолкали в машину, и пока собирались сделать то же самое, Миён. Она успела нашептать мне, что они будут в Кодже. И, что если к ним придет молодая девушка искать Сонхуна, то пусть позвонит сюда. И дала свой номер. Как я полагаю это ты?
Т/и: да-да всё верно! Я девушка Сонхуна! Боже, он же сейчас ничего не помнит и наверняка не понимает, что происходит. Спасибо вам большое!
Ж: не за что! Они очень хорошие люди. Да и Сонхун, прекрасный парень. Пусть вы будете счастливы с ним, не смотря на трудности.
Т/и: спасибо спасибо! Я поехала!
Девушка поклонилась, и побежала в такси, пока женщина с улыбкой провожала её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить всё, что было
FanfictionПак Сонхун, старшеклассник, который болеет деменцией, и ничего не помнит, на следующий день. Ни людей, ни воспоминаний. Но, в один день, в новой школе, с ним знакомится, жизнерадостная и яркая девушка, Кан Т/и. Которая, пообещала ему, что готова зна...