глава 6

1.3K 113 23
                                    

К ним сразу же подбежали, Рики с Юной.
Юна: ну что, у вас теперь фиктивные отношения?
Т/и: да!
Вдруг Рики, что-то прошептал Юне, на что они оба хихикнули, а те оба смотрели на них в недоумении.
Сонхун: вы, как я понимаю, лучшие друзья т/и? Мы уже общались?
Юна: точно! Я забыла, что ты забыл!...прости.
Рики: Юна лучшая подруга т/и, а я вроде ещё не стал, я новенький в школе!
Сонхун: понятно.
Т/и: всё всё, идёмте в класс, опаздываем и на второй урок.
Юна: ещё хорошо, что вы именно изо пропустили!
Т/и: и не говори!
Наконец успев на второй урок, Юна с т/и поменялись местами, и т/и с радостью села рядом с Сонхуном.
Т/и: так ты ничем не увлекаешься, верно? У меня теперь появилась определенная цель на сегодняшний день!
Сонхун: да, но какая?
Т/и: найдём тебе хобби! То, чем тебе будет нравиться заниматься! После уроков, погуляем?
Сонхун: хорошо, раз уж ты этого хочешь.
Т/и: ура! Я уже в предвкушении!
Сонхун лишь улыбнулся смотря на, то как она была счастлива, его ответу.
Сонхун: красивая...
Т/и:м?
Т/и сразу же взглянула на него, с вопросительным выражением лица.
Сонхун: книги!! Я про книги! Посмотри, какие красивые книги на полке!
Парень покраснел, как и всегда, и отвернулся от т/и, пока та не могла сдержать смех.
Учитель: Кан т/и и Пак Сонхун! Что у вас там важного, чем математика? Может вы расскажете новую тему?
А, я посижу!
Они оба быстро поклонились, и извинились раз сто.
Учитель: ещё раз услышу, вылетите из класса! Садитесь.
Т/и: пронесло!
Сонхун: ага!
После уроков, четверо друзей спокойно обедали, пока за ними наблюдала комапашка Соджуна и он сам.
Юна: он пялится на нас, с того как мы пришли, думаю, он не может поверить в ваши отношения, бедный, так ему и надо!
Т/и: наверное, надеюсь он обдумывает наконец сдаться.
Сонхун: мне проучить его?
Парень пулей встал, но т/и сразу же посадила его на место.
Т/и: не стоит, не хочу чтобы ты пострадал из-за меня. Давай, решим всё без кулаков, хорошо?
Сонхун лишь молча кивнул, и принялся есть, кинув последний взгляд на Соджуна.

***

После всех уроков, они снова собрались возле ворот, чтобы попрощаться.

Юна: удачного вам свидания! Увидимся завтра!
Рики: пока пока!
Рики побежал за Юной, крича ей вслед, что тоже хочет на свидание с ней.
Т/и: Сонхун! Подожди в машине, пожалуйста! Я только, что вспомнила, что забыла зарядку на подоконнике! Заодно мне надо сходить в уборную.
Сонхун: хорошо, будь осторожна!
Т/и: не переживай, я видела, как Соджун ушёл домой с друзьями.
Сонхун: хорошо, так мне спокойнее.
Т/и улыбнулась ему, и побежала обратно в школу.
Сонхун собирался открыть машину и сесть, но перед ним встал Ёнбин.
Ёнбин: С...Сонхун, помоги мне пожалуйста! Там моему другу стало плохо!
Парень дрожал, и чуть ли не плакал.
Сонхун: что случилось? где? Веди, скорее.
По дороге он открыл чат с т/и, чтобы написать, что он оставил машину открытым, и пошёл помогать другу. Но, успел написать только «т/и, я-»
Ведь, перед ним встал Соджун, который кинул его телефон на землю, а за ним стояла толпа парней.
Сонхун оглянулся вокруг, и от Ёнбина не осталась и следа.
Сонхун: чёрт...
Он прикусил нижнюю губу, и тяжело вздохнул, ведь у него было плохое предчувствие.
Сонхун: и что здесь происходит?
Соджун: реванш, вот что.
Сонхун: реванша, один против почти что двадцатерых не бывает, друг мой.
Соджун: я люблю придумывать свои правила, прости, друг мой.
Сонхун понял, что деваться ему некуда, и решил разобраться со всем раз и навсегда, чтобы наконец обезопасить т/и. Он снял с себя пиджак, который утром лежал в машине, и не успел замораться кофе.
Но, вдруг почувствовал сильную боль сзади, и рухнулся на землю, взявшись за голову, по которой текли капельки крови.
Сонхун: а, ты оказывается тот ещё слабак, раз нападаешь со спины.
Он повернул голову, и заметил, там ещё одного его дружка, который прятался там, ещё с начала.
Соджун: опять же, прости, друг мой. Но, тебе не стоило позорить меня при всех, так ещё и отбирать то, что принадлежит мне.
Сонхун: т/и, никакая не вещь. Следи за словами, когда говоришь про мою девушку, ты, кусок дерьма.
Сонхун быстро встал с земли, и схватив первую попавшую палку, набросился вперёд.

***

Спустя минут 5, т/и уже подходила к машине, и сев туда не увидела никого.
Наконец включив телефон, который стоял на беззвучном, она увидела сообщение Сонхуна.
Т/и: что это? Почему он не дописал?
Она сразу же позвонила ему, в то же время оглядываясь по сторонам, чтобы увидеть его, но никто на звонок не ответил.
Т/и: что-то точно случилось...
Т/и выбежала из машины, обходя улицы по близости, и не переставая звонить ему, она принялась искать его.
Спустя ещё 10 минут, ты села на корточки, не зная, что дальше делать.
Т/и: чёрт, и куда он пропал? У меня плохое предчувствие. Не могу. больше ждать, позвоню в полицию.
Она встала, и набирала номер полиции, но услышала сзади, голос Сонхуна, который звал её.
Т/и: Сонхун?
Она сразу же обернулась, и увидела Сонхуна, которого придерживал на плечах Ёнбин. Ведь, сам он еле ходил, и на нём не было лица. Девушка, сразу же подбежала к нему, и обняла.
Т/и: боже мой, что...что с тобой случилось?! Кто это сделал?! Ёнбин! Кто это сделал с ним?!
Т/и уже билась в истерике, а сердце её бешено билась, от тревоги и переживания. Сонхун, аккуратно погладил её по щеке.
Сонхун: я в порядке, т/и, не переживай ты так. Я же тхэквон-
Не успел он договорить, как потерял сознание, и упал на плечо т/и, она успела его поймать, и сразу же прижала к себе.
Т/и: Сонхун! Пак Сонхун, очнись!
Ёнбин: это был... Соджун. Я вызвал полицию и скорую. Прости меня, пожалуйста...

Вспомнить всё, что былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя