По дороге домой Сонхун решил написать т/и, и пригласить на свидание завтра.
Сонхун: всё таки, пора брать инициативу в свои руки.
Спустя несколько минут, Сонхун наконец получил ответ. Положительный ответ. Т/и согласилась, хоть и видимо не понимала, что это будет именно свидание.
Сонхун: прекрасно! Надо выбрать хороший ресторан и...но что же она любит?
В эту же секунду Сонхун задумался, и понял, как же он ненавидит себя за эту болезнь.
Сонхун: и на что я надеюсь? Если я буквально инвалид. И почему я так радуюсь? Почему я так хочу встретиться с ней? Будет ли всё так хорошо, как этого желаю я?
Парень взялся за голову, и пытался думать только о хорошем, хоть и у него это получалось не так хорошо.
Сонхун: плевать. Самое главное для меня сейчас, это она. Я знаю, что не буду помнить её сейчас, вчера, и завтра. Но, не должен ли я делать то, чего желает моё сердце?
Парень выдавил из себя улыбку, и наконец зашёл в дом, одновременно здороваясь с матерью.
Сонхун: я дома! Мам?
Ответ не последовал, что очень встревожило Сонхуна. Ведь, сегодня мать ему писала, о раннем возвращении домой.
Сонхун: мам, я дома! Спишь что-ли?!
Ответ снова не последовал.
Сонхун: дверь то открыта...она настолько крепко заснула?
Всё же парень решил подстраховаться и взял в руки зонтик, на который самым первым упал его взгляд.
Парень продолжал звать мать, пока поднимался в её комнату. И, вдруг услышал, звук входной двери.
Сонхун: мам, это ты?
М/С: Это я, я!
Сонхун: боже, мам! Знаешь, как я испугался?! Где ты была?! Ещё и дверь была открыта!
Парень сразу же спустился к матери, с испуганными глазами.
М/С: прости прости! Ко мне пришёл кое-кто важный, и мы разговаривали с ним возле ворот. Я кстати видела, как ты входил. Ты меня видимо не заметил, потому что мы были по ту сторону дороги.
Сонхун: ладно, но впредь предупреждай, пожалуйста.
М/С: хорошо, мой сынок
Она раскрыла руки, для объятий, и парень сразу же обнял её.
М/С: и, как ты пытался спасти меня этим зонтиком?
Мать рассмеялась, гладя сына по голове.
Сонхун: мам, ты знаешь, что я спас бы тебя и одними руками. Это было так, для галочки!
Сонхун засмеялся вслед за матерью, обнимая её всё крепче.
Сонхун: кстати, и кем был твой гость? Почему вы не поговорили дома?
М/С: с твоим отцом. Недавно, мы возобновили общение, и если честно нам с ним предстоит многое обсудить. Я боялась твоей реакции, поэтому не запустила его в дом. Прости.
Сонхун: не извиняйся мам, я верю тебе.
М/С: спасибо, сынок. Ты всё ещё не помнишь отца?
Сонхун: мам, прости. Но, как бы не пытался, я его не могу вспомнить.
М/С: ничего страшного, отчасти он сам виноват, но мы не должны держать на него обиду, хорошо? Он очень старался, и помогал мне с тобой в детстве.
Сонхун: да, я понимаю, но ты рассказывала мне, что в итоге случилось, что он ушел от нас?
М/С: ещё я это тебе не рассказывала. Даже, не знаю, каких слов подобрать. Но, ответ на это я сама получила только недавно. Знаешь, я его так ненавидела, когда он бросил нас. Тебе было всего 5 лет. Ах, этот придурок! Оказалось, что его родители заставили его жениться на женщине, по контракту, из-за каких-то акций, каких-то компаний. Он противоречил им, он пытался всеми словами высказать, что он против. Но, кто же знал, что его родители настолько сумасшедшие? Твой отец, только недавно мне сказал, что его родители пригрозили ему нашей смертью, что всё равно достанут нас, где бы мы ни были. Твой отец, так испугался, что ничего нам не сказав, просто ушёл. Спустя несколько лет, он всё равно не смог вернуться. Та женщина забеременела от него, этим его ещё хуже шантажировали, им нужен был наследник. Всё же, твоя мать такая дура, правда? Вышла за сына чеболей, понимая, что это к лучшему не приведет. Прости, меня, что испортила тебе жизнь.
Сонхун: мам, не смей так говорить. Я не виню ни тебя, ни отца. Ты не виновата, что влюбилась. Любовь не какой-то грех, за который нужно извиняться. Я благодарен тебе, за эту жизнь, и что ты рядом со мной. Поняла? Не смей винить себя, за что либо.
Мать лишь молча кивнула, и обняла сына крепче, пока с глаз катились капельки слёз.
Сонхун: мам, думаю я тебя завтра с кем-то познакомлю. Думаю, очень важным для меня человеком.
М/С: божечки, жду с нетерпением! Это же впервые когда ты меня с кем-то знакомишь!
Сонхун: верно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить всё, что было
Fiksi PenggemarПак Сонхун, старшеклассник, который болеет деменцией, и ничего не помнит, на следующий день. Ни людей, ни воспоминаний. Но, в один день, в новой школе, с ним знакомится, жизнерадостная и яркая девушка, Кан Т/и. Которая, пообещала ему, что готова зна...