глава 12

1.2K 101 17
                                    

Наступило утро следующего дня, но ребята все естественно спали. Когда время близилось к 12 часам дня, т/и проснулась, и сразу же оглянулась вокруг.
Т/и: что-то я не помню, как пришла в комнату... странно.
Юна: так тебя Сонхун принес.
Поговорила девушка, и зевнула, поднимаясь с кровати.
Т/и: что?! Правда? Чёрт, как неловко...
Юна: ой да что в этом такого? Так реагируешь будто он тебе нравится! Только не говори...ОН ТЕБЕ НРАВИТСЯ?
Тут Юна уже прокричала на весь дом, и т/и сразу же прикрыла её рот рукой.
Т/и: я тебя сейчас прибью! Ты что несёшь?! Нет, конечно! Молчи, поняла?
На кивок подруги, она наконец убрала руки.
Юна: чего так разозлилась то, пошутила я, прости...
Т/и: ничего страшного, идём уже кушать, я голодная.
Юна: пошлиии!
Они спустились на кухню, и поставили воду кипятится, ведь собираются поесть их повседневный рамен.
Юна: парни ещё спят? Что-то я даже не удивлена.
Т/и: Сонхун наверное в шоке! Я пошла к нему!
Юна: точно...я опять забыла, вот дура.
Девушка ударила себя по голове, и принялась уже готовить рамён всем, пока т/и побежала к Сонхуну.
Зайдя в их комнату, она никого не увидела. Девушка сразу побежала обратно к Юне.
Т/и: парней в комнате нет! Куда они могли уйти? А, что если с Сонхуном что-то случилось?!
Юна: подожди ты, проверь ванную, я пока позвоню Рики. Не стоит сразу паниковать, милая.
Т/и молча побежала проверять ванную, но увидела выходящего оттуда Рики.
Т/и: Рики? А, где Сонхун?!
Юна услышав их, сразу же поднялась наверх к ним.
Юна: чего ты трубку не берешь, придурок? Т/и, так испугалась.
Рики: телефон на беззвучном остался, ещё не включил. А, Сонхун проснулся утром, и да был в шоке. Он блин, вообще подумал, что переспал с парнем! Я его отлупил, и одновременно всё объяснил. Он вроде как догнал, но сказал, что пойдёт прогуляться, и наверное зайдет в магазин за вкусняшками. Вчерашние уже не остались ведь.
Юна: у меня нет слов...ладно, идёмте уже есть.
Т/и: начинайте без меня, я схожу за Сонхуном!
Юна: т/и, но-
Т/и уже и не было видно, она выбежала из дома.
Рики: пусть идёт, думаю между ними что-то происходит...но жаль их как-то, Сонхун ведь ничего не помнит.
Юна: вот именно...хоть мне и нравится Сонхун, но я и очень сильно люблю т/и, и если честно мне не хочется чтобы у нее были чувства, а тем более настоящие отношения с ним. Я не хочу, чтобы ей было больно.
Рики: я тебя понимаю. Не переживай, думаю они сами справятся.
Парень обнял свою девушку, и они принялись есть.
Т/и быстро открыла ворота, и собиралась уже побежать, но врезалась в чью-то крепкую грудь.
Подняв голову, она увидела Сонхуна.
Сонхун: т/и? Что-то случилось?
Т/и: придурок! Ты почему ушёл никого не предупредив?
Сонхун: а, Рики не считается?
Т/и: да, но он сам блин...стоп, ты помнишь моё лицо? Тоесть имею ввиду, как ты понял, что именно я т/и? А, не Юна например?!
Сонхун: я смотрел на наши фотки, и я обрадовался, что ты красивая.
Т/и: боже! Я уже подумала, что ты помнишь меня!
Она слегка ударила его, и неловко рассмеялась.
Т/и: стоп, а какие фотки? Я не помню чтобы отправляла тебе наши фотки, точно, я ведь их таки не отправила...прости. Это ведь были единственные фотки, с того "свидания"
Сонхун: я сам фоткался, пока ты не видела, и стояла рядом. Фоткал тебя, пока ты не видела. Фоткал места, в которых мы были вместе. Фоткал тебя пока ты засыпала на парте, или отвечала у доски. Прости, это наверное неправильно, но думаю я хотел запомнить тебя.
Т/и: нет нет, ничего страшного. Я думаю, это очень даже правильно.
Ладно, идём есть! Сегодня мы едем на каток!
Она потянула его за руку, и направилась в дом.
Сонхун: ты так сильно переживала за меня?
Сказал парень, и ухмыльнулся, смотря на разную обувь т/и.
Т/и: что?! С чего ты взял? Я просто... удивилась!
Сонхун: у тебя пары обуви разные, вот ч и подумал, что ты так спешила ко мне.
Т/и взглянула на свои ноги, и быстро сняв обувь, молча зашла в дом, не зная, что ответить.А парень, лишь улыбнулся и зашёл я вслед за ней.

Вспомнить всё, что былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя