История тьмы

713 32 2
                                    

Я зашла в библиотеку, здесь мало было людей и прошла в дальний отдел с книгами.

Случайно я наткнулась на книгу про Свет и Тьму и решила посмотреть.

Придет время, и ты поймешь. Время – песок, протекающий между пальцами. Материя – всего лишь сгущенный свет. Жизнь – секунда между вдохом и выдохом. Ты вписан в Книгу Судеб еще до своего первого крика. И что бы ты ни делал – ничего нельзя изменить. Осталось выяснить лишь одно – кто именно тебя вписал? Кто он, Летописец Места Снов? Выяснить и задать ему вопросы.

- Что это значит? - я зашла в тесную часть библиотеки и заметила одно зеркало. Оно меня потянула и я сняла с него темную ткань.

Я ужаснулась. В зеркале я не выглядела обычной, а лишь в облике тьмы.

- Кто ты такая и что ты хочешь от меня? - ответила я

- Я - это часть тебя, а хочу я от тебя твоего тела!

- Знай, ты не получишь его!

- Ну мы это посмотрим - изображение в зеркале ехидно улыбнулось и схватило меня за руку.

Меня потащило куда то и я не смогла выбраться. Пытаться сопротивляться было бесполезно, я ни чего не могла сделать.

Тут кто то схватил меня за вторую руку и потащил меня. Я сморщилась от боли, думала, что меня разорвет на две части. И тут со стороны зеркала мою руку отпустили и меня вытащил какой то человек.

- Тебе вообще жить надоело? - начал на меня кричать Минхо

- Что ты тут делаешь? - удивилась я

- Не твоего ума дела! Ты мне ответишь на вопрос? Зачем ты полезла к этому зеркалу?! - накричал на меня парень.

- Я не знаю...

- Я спрашиваю зачем?!

- Да не знаю я!

Парень дал мне пощечину. И у меня на глазах появились слезы.

- Придурошная, а если с тобой что-то случилось бы?

Я закрыла руками лицо и начала плакать. Мне было стыдно, обидно и больно. Я не понимала, за что я получила это отношение к себе.

Академия Star Pollen✨Место, где живут истории. Откройте их для себя