Фальшивые отношения

634 32 0
                                    

Я оглянулась, а это оказался.

- Теян? Что ты тут делаешь?

- Это я хотел у тебя спросить, но ты как раз во время - криво улыбнулся парень.

- Что ты хочешь от меня?

- Я хочу отомстить Норе

- А я то ту причем?

- Ты должна мне помочь

- С чего бы я должна тебе помогать, ты меня на первом балу чуть не изнасиловал, а сейчас просишь помочь тебе? Странный ты - я хотела идти, но

- С того, что ты до сих пор живешь в общежитии для мальчиков, а ты же в курсе, что это грозит исключением из академии?

- Как ты...

- Узнал? Да это было просто, мы с вами соседи - улыбнулся он - Ну так что, поможешь мне?

Я закрыла глаза и я начала кипеть от злости. Я не могла подвести парней и маму, поэтому я ответила, что смогу.

Парень поставил условия, что я должна встречаться в ним и ни кому не говорить, что у нас фальшивые отношения.

И когда Нора начнет ревновать своего любимого, то Тэян бросит меня у всех на глазах и уйдет к Норе. Я скрепя зубами сказала ему да.

Я чувствовала, что предаю себя и парней, но это было ради же моих друзей.

Я вернулась домой, там никого не было и легла спать. На следующее утро я проснулась и все было как обычно, сделала все водные процедуры, переоделась в

 На следующее утро я проснулась и все было как обычно, сделала все водные процедуры, переоделась в

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И надела перчатки. Перчатки я ношу для того, чтобы ни кто не пострадал, когда я буду в ярости или тренироваться. Они сдерживали мои силы.

Я накрасилась и вышла из квартиры. Возле двери меня ждал уже Тэян. Он схватил меня за руку и потащил куда то. Я чувствовала себя собачкой на поводу.

Мы пришли в аудиторию и вместе сели. Парень наигранно улыбался, разговаривал и трогал меня, даже иногда прижимал меня за талию к себе.

Академия Star Pollen✨Место, где живут истории. Откройте их для себя