Время пришло

706 37 1
                                    

Наступило утро. Будильник девушки звенит, но девушка не просыпается. Сегодня должен быть выходной. Поэтому Чан Бин встал, чтобы выключить будильник соседки.

*От лица Кики*

Сквозь сон, я услышала как звенит мой будильник. И я приоткрыла глаза.

- Зачем нам нужно в эту академию - приподнялась я на локтях, чтобы выключить этот будильник.

Но я когда я щупала свой телефон, дотронулась до чей то руки. Я оглянулась

- Чан Бин, ты чего не спишь? Я же всегда встаю раньше всех.

- Лежи тут ни куда не уходи - сказал парень и ушел куда то из комнаты.

Вдруг в комнату вбежали восемь парней.

- Сколько времени? Почему вы не спите? - задала спросонья вопрос

- Время 6:55 и мы не спим, потому что ты очнулась. - объяснил Бан Чан

- Что за ерунду ты несешь? Я пошла умываться и собираться в академию. - начала вставать я с кровати.

Все парни начали меня останавливать и говорить, чтобы я лежала.

- Да что с вами такое?

- Ты ни чего не помнишь? - удивился Чонин

- А что я должна помнить? - я посмотрела на испуганные лица парней. Но в голове появился чей то голос и голова начала болеть. Я руками схватилась за нее. - Ащ~

-*Кики, ты молодец! Но это еще не конец. Она попытается захватить твое тело заново. Поговори с ней и ты все поймешь. Найди способ приручить ее. Чтобы она стала твоей частью и могла ей управлять*

- Мама?

В голове начали появляться кусочки воспоминаний, где я боролась с тьмой в подсознании.

Я все вспомнила. Боль в голове прошла и спряталась под одеяло с головой, от лиц парней. И потихоньку начала плакать.

- Кики, что случилось? - начали расспрашивать меня парни, но я пропускала это мимо ушей.

Я устала от всего. Я ослабла и истощена. Я не хочу больше сражаться с тьмой и просто хочу сдаться.

- Кики, - положил мне руку Феликс на плечо - ты можешь нам рассказать все, тем более, мы давно этого ждем. Мы хотим помочь тебе. Просто доверься и расскажи нам все.

- Я еще не готова... Оставьте меня пожалуйста. - тихо пробормотала я себе под нос.

Как только дверь захлопнулась, я вытащила голову из под одеяла и посмотрела Цукико. Змейка наблюдает за мной и моими действиями. Прошло около 2 минут и она начала пытаться выбраться из террариума. С того времени как я нашла ее прошло много времени и она подросла.

Академия Star Pollen✨Место, где живут истории. Откройте их для себя