До последнего вздоха.

575 27 2
                                    

Сынмин отразил огонь и встал возле меня. Тут на арену начали спускаться остальные парни. На сторону Тэяна и Норы подбежали ее шавки.

Мы встали все в боевую стойку и приготовились атаковать. Парни разобрали себе по шавке, а я продолжила с парочкой. Я взлетела на высокую высоту и начала оценивать ситуацию. Тут я вспомнила о Цукико.

- Пришло твое время Цукико. - я в слух произнесла три раза его имя и в следующий момент вдалеке послышался рев дракона. - Так вот как ты вырос, малыш Цукико.

На арену приземлился дракон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На арену приземлился дракон.

- Ну как вам мой зверек? Правда классный? - задала вопрос я

- Это же дракон тьмы... Самый опасный дракон в мире.... - испугался Тэян.

- Не трусь. - Нора перевоплотилась в тьму.

Я была удивлена, что нора оказалась тьмой. Это был наш бой. Мы сцепились в бою, пока дракон разбирался с Тэяном.

Нора оказалась намного сильнее, чем думала, но я все равно выигрывала. Нора была уже на исходе сил и она решила нанести самый последний, решающий удар. Она направила в меня огромный луч тьмы, а я в нее. Мы взлетели в небо и пытались, чтобы наши лучи дошли друг до друга. Но то выигрывала она, то я. И вот я решила выжить все оставшиеся силы. Я сильно напряглась и мой луч явно продвинулся к ней ближе. И вот мой луч достиг моей цели. Нора упала на арену, где ее поймал Тэян, а я продолжила какое то время парить в воздухе. Потихоньку я начала спускаться и как только я коснулась земли, услышала выстрел не однократные выстрелы. Я поняла, что они произошли по парням. Я щелкнула в пальцы и время остановилось.

Встав на ноги, я побежала защищать парней. Как только я добежала до кучи с парнями, то время пришло в норму и я закрыла парней своим телом и крыльями. В меня и мои крылья прилетели пули. Дракон резко среагировал и убил Тэяна с Норой.

Академия Star Pollen✨Место, где живут истории. Откройте их для себя