Глубоко вздохнув, я направилась к морю, а точнее к каменному пляжу.
По фотографиям мамы, можно было понять, что она любило здесь находится. Прийдя на пляж, я села на один из камней и закрыла глаза.
У меня появились кусочки жизни какой то девушки. С закрытыми глазами, я начала видеть и слышать девушку. Она играла с водой, потом приходила и плакала, затем была с каким то парнем и сидела на камне, что сейчас сижу я.
-*Мама?* - подумала я и вдруг меня кто то окликнул. Я резко открыла глаза и огляделась. Никого не было.
Я ни чего не понимала, но я продолжила смотреть на бушующие волны соленого моря и чувствовать потоки воздуха, которые развивали мои волосы.
Было достаточно пасмурно и начало холодать. Я встала и хотела идти, но как только я хотела перепрыгнуть на камень, поскользнулась и думала, что сейчас упаду, но поучаствовала что то мягкое под своей спиной.
Я приподнялась и оглянулась. Какая то волна стояла и смотрела на меня только без глаз, будто в душу. Я почувствовала атмосферу мамы, которая как в детстве всегда была на чеку и в любую секунду могла помочь, чтобы я не поранилась. И то как смотрела на меня эта волна, то же самое, что и в детстве, мама так же смотрела тебе не в глаза, а в душу.
- Спасибо - нежно я улыбнулась и поклонилась.
Хотела я только подойти к ней, как она тут же пропала. Я сильно удивилась и решила, что я все равно прийду сюда еще не раз.
Я развернулась и пошла к общежитию. Пока еще было не слишком поздно, решила зайти в регистратуру.
- Здравствуйте, я Кики Сонг и хотела узнать, меня заселили в мужскую часть общежития.
- Здравствуйте, да, сейчас проверю. - девушка залезла в компьютер. - Да, и правда. Сейчас посмотрю есть ли места в женской части.
Она минут 10 искала места.
- Хм, может я лучше тогда останусь там жить? В мужской части?
- Да, в женской части нету мест, так что вам прийдется остаться там. Извините за неудобства - девушка поклонилась, а я в ответ.
Я взяла телефон и увидела несколько пропущенных звонков от папы и десятки сообщений от него.
Быстро среагировав, набрала папе. Отце тут же начал расспрашивать все ли хорошо и почему я не брала трубку. Я ему все объяснила и попросила прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Star Pollen✨
AventuraАкадемия Star Pollen представляет собой училище, где дети, обладающие стихиями 4 камней, учатся управлять ими. Одна девушка по имени Кики из богатой семьи, попадает в эту академию и пытается найти себя там. Какая же стихия попадется ей? Самая низша...