Настоящие друзья❤️

657 34 6
                                    

Мы с Ханом уснули в обнимку, а проснулись от того, что пришли парни.

- Кики! - набросился на меня Чонин

Мы крепко обнялись и отстранились.

- Чего нибудь хочешь? - спросил Бан Чан

Я посмотрела на парня.

- Конечно хочу, я пол дня ни чего не ела!

- Че так агрессивно то, можно помягче?

- Да, мой милый оппа~ Прости меня дуру такую... Принеси мне пожалуйста кружку кофе и круассан с шоколадом - и в конце я сделала невинные глазки.

Парни просто выпали, а Бан Чан покраснел. Тут на меня зыркнул Хан.

- Че ты так на меня смотришь? - спросила я

- Почему ты Чан Бина, Бан Чана называешь оппой, а я для тебя просто Хан? Так не честно! - начал опять ныть парень. Я усмехнулась и погладила по голове парня.

Бан Чан с Чонином ушли в кофейню, а все парни остались у нас дома.

Я плюхнулась на кровать, в комнате ни кого не было и я решила развязать повязку на месте пореза. Это была глобальная ошибка.

Как только я начала подбираться все ближе и ближе к ней, становилось все больнее и больнее. Наконец-то перетерпев ту боль, я дошла до пореза.

- Минхо! - крикнула я и в комнату ворвались шесть парней.

Минхо подбежал и сел рядом с кроватью рассмотреть рану. Она вся была покрыта кровью. Кровь продолжала идти не останавливаясь и была жуткая боль. Парень начал обрабатывать рану и резко остановился.

- Нужна скорая, у тебя слишком глубокий порез и удивительно как ты еще осталась жива.

- Но скорая сюда будет долго ехать - сказал Феликс

- Я могу папе позвонить, он на вертолете с врачами прилетит. - предложила я

Минхо кивнул и я тут же набрала отцу. Он сказал, что уже вылетает и через 15 минут будет у академии. Минхо перевязал рану и взял меня на руки, предварительно одев на меня футболку.

Мы пошли к воротам академии с парнями. И тут же приземлились три вертолета. Из первого выбежал отец и Минхо передал меня ему. Папа залез во второй самолет, где были врачи и оставил меня там.

Меня положили на мягкий диванчик и начали развязывать повязку. Как только рану увидели мне ввели местную анестезию и начали зашивать рану. Затем мне влили дополнительную дозу крови, потому что я потеряла ее очень много. После обработали остальные раны и сказали, чтобы я около недели лежала и не вставала, пока рана не затянется. Когда врачи закончили, папа пришел ко мне и сел рядом.

Академия Star Pollen✨Место, где живут истории. Откройте их для себя