На утро я проснулась и побежала в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, я пошла выбирать себе платье. Ведь директор попросил, чтобы девушки были в платьях, а парни в костюмах.
Подбежав к шкафу, я открыла его и достала платье.
Как только я оделась, то накрасилась, сделала прическу и вышла из комнаты. Там все стояли уже готовые. Я поцеловала Минхо и мы все пошли в больные зал. Там началось награждение. Сначала наградили людей которые просто выиграли раунды, а затем перешли к нам. Одного за другим парней вызывали и надевали корону. Подошла моя очередь.
- Академия Star Pollen, приносит свои глубочайшие извинения госпаже Кики Сонг, за то, что не остановили вовремя бой и наша героиня, которая спасла вас всех, пострадала и пролежала в коме месяц.
Меня вызвали, чтобы наградить, но не тут то было.
- Так же, по приказу президента, Госпожа Кики Сонг назначается принцессой Южной Кореи, потому что обладает самой сильной стихией — Тьма и Свет.
Мне на голову одели картону и пожали руку. Все стали мне аплодировать и поздравлять. Сегодня состоялся шикарный бал. Я подошла к парням и они начали меня поздравлять, говорить, что я все это заслужила. Но я понимала, что если бы не парни и из поддержка, я бы ни чего этого не добилась.
Мы танцевали около четырех часов и пошли домой. Так как все уже устали. Мы зашли домой и я разулась, поплелась до кровати, и плюхнулась в нее, а рядом со мной Минхо.
- Даже не представляешь, на сколько я счастлив, что мы с тобой теперь вместе. Я тебе обещаю, что защищу любым способом и не дам тебя обидеть.
Я посмотрела в глаза парня и нежно улыбнулась ему.
- Спасибо тебе за все. Я так тебя люблю...
Я присела на колени к парню и мы заключились в страстном поцелуе. Парень начал снимать с меня платье, а я с него его костюм. Так как все пошли еще гулять, мы не замедляясь жаждали друг друга. Как только мы остались совсем без одежды, парень аккуратно положил меня на кровать и продолжал целовать.
- Ты уверена, что потом не будешь жалеть? - заглатывая воздух спросил парень. Я помотала головой и парень вошел в меня.
Я выгнулась и простонала. Парень дал мне привыкнуть, а затем начал потихоньку двигаться, после того как мы оба начали получать удовольствие, Минхо ускорил темп и входил в меня полностью и с жадностью целовал меня, исследуя каждый кусочек моего тела. И вот настал пик. Парень ускорил темп и я начала постанывать. Мы в одно время кончили и Минхо слез с меня и лег рядом.
Мы глотали воздух, чтобы не задохнуться. Пролежав немного, я пошла в душ. Там я помылась и переоделась, после так же сделал и Минхо. Мы легли спать в обнимку.
Последующие два года прошли спокойно, без происшествий. Мы выпустились из академии Star Pollen и уехали жить все вместе в Сеул.
У парней продолжалась карьера айдолов, а я стала обасадором многих знаменитых компаний.
После выпуска из академии, Минхо сделал мне предложение и мы в следующем месяце устроили грандиозную свадьбу. О нас писали во всех статьях и показывали по новостям. Все были рады за нас.
Через месяц после свадьбы мы с Минхо купили загородный дом и переехали жить в него, но Минхо часто не было дома, ведь у него была работа. Иногда когда мне скучно я езжу вместе с ним, чтобы повидаться с парнями и подольше побыть с Минхо.
У ребят предстоял тур по всему миру и я поехала с ними. Я принимаю Минхо, таким какой он есть, хоть и работает ночами на пролет, все равно уделяет мне достаточно внимания. Чтобы мне не было скучно, когда Минхо не было рядом, он подарил мне кролика.
Что ж, вот и подошла эта история к концу. Пишите как вам и стоит ли мне продолжать писать подобные истории/книги/рассказы. Это вторая моя работа и у меня уже есть заготовки для последующих работ. Незабываем ставить звездочки и подписываться на меня. Всем большое спасибо, кто был с героями до самого конца.
С любовью Су Бин Ен❤️🔥🥀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Star Pollen✨
AdventureАкадемия Star Pollen представляет собой училище, где дети, обладающие стихиями 4 камней, учатся управлять ими. Одна девушка по имени Кики из богатой семьи, попадает в эту академию и пытается найти себя там. Какая же стихия попадется ей? Самая низша...